Если читать тему нет времени, то вот вам ответ. Готовить деньги и делать замегу поршневой группы. Можно сьэкономить зделав у официалов, все официально. А так только прочтение этой те ы вам откроет глаза.
Позволю себе отметиться о кастроле , действительно у всех оно горит быстрее нежели мотюль. По поводу рейсталинга B8 вроде не секрет что с 2012 года уже нет проблемы масложора (не считая стандартный расход)
Проблем нет (применительно к 2.0TFSI) не с 2012, а с 225 сильных движков (код не помню). 211 л.с. ладе 2012 года сохраняют большие риски. Я такую версию знаю.
Возможно , не спорю. Но со слов дилера в этом году уже доработали поршневую. А 225 сил как новый двиг позицианируют
Через 300 км. будет 50 тыс.км. Последний год расход Мобила 1л. на 1500км. (0.66л на 1000км.). Есть смысл как-то чинить или пусть завсегда свежее?
Равенол 10-40 , увы, жрется так же меньше, на уровне предыдущего 5-40, но сильно меньше "немецкого" кастрюля.
Люди, пишите режим езды. У меня в полнейших пробках и средней скорости по БК 15 км\ч расход около литра на 3-4 ккм. Это в режиме стоим долго и пуляем быстро, если свободно. Стоит покататься по трассе или просто по свободному городу без отжигов. Расход на 500 км составляет 0 грамм. Если постоянное стояние в пробках (а на хходу ваг движки жрут не меньше, чем на 6 тыс оборотов), то тут не очень корректно измерять в литрах на тысячу.
Отпишусь ещё раз т.к. пробег уже 56000км. Расход масла подрос, если раньше было 1л на 7500км, то сейчас 1л на 6000км. Режим: 70% трасса, 30% город, люблю отжечь. Масло Мобил1.
Уточню. Завтра на ТО-60 (в первом посте ошибся - не 50ткм, а 60ткм). Режим езды - Московская пробка с юга на север и обратно каждый день через центр. Расход масла ~0,66 л. на 1000 км. На трассе, по ощущениям, если дать до кнопки, то масло улетает в момент. Масло Mobil 1 0w40, было Shell Helix Ultra (кажется, расход был меньше). Гарантии уже нет. Думаю, еще год поезжу. Стоит пускать в мотор сервисменов или лучше доливать? Меня больше волнует не долив масла, а вред который может нанести утечка.
Кстати да... тоже озадачен... У меня сейчас уходит литр масла (допуск 504/507, 5w30, первые 45 тык лил Кастрол, потом мотюль) на 3 тык км где-то. При том что в пробках стою редко. Через тысячу километров ТО60. Теперь купил другое масло (допуск 502/505, 0w30, кастрол) посмотрим на расход оного.
Всем привет! Купил в начале мая Audi A4 B8 2.0 180 turbo TSI..c подтвержденным пробегом 60к столкнулся с проблемой жера масла.. После огромного ТО на 62.. она не пропала.. Получается литр на 700 км.. у официалов сказали, что это полный капец.. Надо сначала для проверки и в ожидании чуда заменить маслораспределитель и обновить софт движка.. сделать замер! Если не будет после этого хватать литра на 2к либо менять поршни.. либо справляться так, надеясь что не рванет движок))) При этом "справляться" - как я понял из разговора - менять чаще свечи..! Что думаете? капец тачке?
Дружище залей масло 5W40 Motul x-cess. Поменяй маслоотделитель, необязательно у дилеров, работы там на 15 минут + Вася.
Если замена маслоотделителя и масла на Motul не поможет, на соседнем форуме есть бюджетный вариант избавления от масложора. в 50 к уложится можно. Если в личку пиши, помогу.