А где они лежат на такие суммы в открытом доступе?)))) Дайте наконец то свою цену по масложору под ключ с расшифровкой запасных частей. А то вы много об этом говорите -но прайса от вас никто не видел. Может народ потянется и обеспечит вас объемами работ на год вперед.
A4 B8 2012 двигатель 1.8 - за 35K доливал один раз литр на 10K. помню что перед ТО на 25К появилось требование долить, но так как до ТО было километров 100 доливать не стал. Стиль езды разный - 50% трасса 50% город. 50% очень плавно 50% отжигаю максимально. на трассе 50% >160 50% ~130.
я так пробежался изредка у меня таки же номер етка дает.. а то что другие поршя надо ставить по моему.... давно известно
Проехал с заглушенной приточкой воздуха в МО 5 ткм, расход масла на это расстояние где-то плюс минус 400 мл. Из положительного - существенно снизился расход масла и во впуском коллекторе его стало значительно меньше, а может и вообще не стало (это я замечаю по загрязненности маслом датчика по центру впускного коллектора). Из негативного, масло существенно выше стало окисляться и густеть, сказывается бОльший контакт с картерными газами. Т.е. по хорошему приток воздуха нужен и он снижает окисление двигателя и масла. Решился сделать еще пару мероприятий - эксперимент продолжается Заказал последний модернизированный МО 06H 103 495 AC, поставлю его на след.неделе, проеду 5 ткм и посмотрю на результат, если будет высокий МЖ, то закрою 3 из 5 отверстий приточного клапана МО и на этом поставлю точку. Теоретически, можно все таки достигнуть того, что я хотел - продаются специальные крышки на маслозаливную горловину с трубочкой для приточки воздуха, так вот если направить приток воздуха в эту крышку из трубки на турбину, то эффект будет достигнут и вентиляция будет работать штатно, единственное в крышке должен быть обратный клапан, т.е. впускать воздух только внутрь, обратно не выпускать. Пр этом естественно 5 дырочек на красном клапане надо заглушить. Косяк VAG точно есть в МО, либо он не справляется с таким потоком газов, либо неудачно сделана конструкция этого красного клапана и туда рекой забрасывает масло из головки. т.е. по моим текущим пониманиям, 50% МЖ по вине неправильно работающего МО, 50% по вине ЦПГ и наддувной конструкции двигателя. От первого точно можно избавиться.
Есть еще и 06H103495AD ревизия. http://www.drive2.ru/l/3333466/ И хотя она не вяжется по ETKA с Audi, но на шrоду RS идет.
AD как я понял это на 2.0 моторы, которым ставили ранее J и там нужен усиленный задний сальник коленвала - разряжение у этого МО выше чем у Е, AC. Подтверждения этому я не нашел, как и опровержения, если кто в теме - пишите, побоялся я его брать.
Где то через месяц поеду к дилеру, попытаюсь у них узнать. Так же еще версия AF есть. Наделал VAG MO целую дюжину)))
даже если не поможет я не в обиде на Ауди Машинка доставляет мне то, чего я жду и меня все устраивает, а тема с маслом меня сильно не напрягает, даже немного добавляет красок жизни
на какой-то версии VAG все-таки должен решить эту проблему, так как в этом году тойота-лексус выпустил свой турбированный двигатель в массовое производство, если там не будет МЖ, VAG серьезно может потерять продажи))) AF похоже продолжение AD и J.
Вы продолжайте делиться своими изысканиями. Очень полезно и познавательно. И хотя мое авто еще на подходе - но готовлюсь к сюрпризам заранее.
Короче надо пробовать 06H 103 495 AD. AC похоже просто обновление номерной базы, хотя не уверен. Fareast спасибо за Ваши изыскания, очень нужное дело делаете!
C конца 13 года. Но по ETKA он не идет для audi, хотя думаю взаимозаменяем с оговорками (манжета и прочее)