Очень просто, повторюсь : 1. Горит так же как и кастрол 2. Двигатель работает как мотоциклетный 3. грязнит мотор 4. тажко заводится, мотор на холодную жестко тарахтит Ну и вязкость 0w- для климата московского региона не актуальна. Добавим сюда конский ценник. А так да, проще лить, а потом заламывать руки на тему какие плохие моторы
Вот на таких все и держится. Когда нечего ответить, идет переход на личности. Чего боитесь ? барыжите ? ) Видите как все сложно. Действительно, постоянно вижу, то купил не в том месте, то не повезло, то еще какой нибудь бред. Странно, с нормальным таких проблем нет, и мифологию сложно поддерживать. Ну а так выбор каждого, нравится мобил или кастрол, лейте на здоровье, меня эту дрянь в свой авто никто не убедит залить
Мы же не о понтах ) Мне масло нужно, что бы мотор нормально работал, умеренно его потреблял и не коксовался. А так да, пацаны на районе не поймут, но мне и не надо. Дорого, потому что цена \ качество. Это всеравно что вместо ауди купить тойоту, дороже и хуже )
Еще нередкость приходится слышать байку, мобил 5-40 плохой и горит, а 0-40 отличный и классный. Тоже самое про кастрол, самый "лучший" кастрол 0-30. Только есть один проверенный нюанс, почему то неизвестный любителям кастрюля, хорошее масло не зависит от конкретной вязкости и модели канистры. Оно все одинкаво хорошо себя ведет, и по этому особой разницы между 5-30 , 5-40, 10-40 кроме еле-еле уловимых нюансов почему то не наблюдается. Не веселая тема с позиций продавцов, но зато правда.
Делюсь личным опытом! История такова. Расход был примерно 600-700г на тыщу. Что я только не делал, и пробовал масла разных фирм и вязкостных характеристик, делал раскоксовку поршневых колец, проводил опыт с масло отделителем по рецепту Fareast( ему вроде как помогло) но все четно! Вся эта эпопея закончилась тем, что поехал к дилеру и поменял поршневую по куланцу и заодно махнул ГРМ и МО и индексом АС + перепрошивка ЭБУ под характеристики нового МО. Дилер дал гарантию на ДВС 2 года. После замены проехал примерно 1000км расход масла ноль За сим можно сделать вывод, что законов физики и механики еще не кто не отменял и все те кто как и я пытались решить проблему масложера, так скажем "бюджетными способами", все равно так или иначе прийдут к замене поршневой, ну или смирятся и продолжат доливать. Вот такая история. Всем удачи!
Интересно было бы послушать тех, кто делал замену без перепрограммирования блока эбу. Есть ли разница?Или проше говоря надо делать? Я делал замену не у дилера, соответственно перепрограммирование не делал. Расход есть, но он не напрягает.
По технологии меняется не только МО но и ставится другой сальник коленвала, т.к. после установки МО и индексом "AC" изменяется давление картерных газов и из за этого может возникнуть течь стандартного сальник. Перепрограммирование не обязательно, но желательно!
Какая бурная реакция Хоть бы на дату ника посмотрел, перед тем как выводы делать. Может обойдешься без оскорблений ? "Тема называется расход масла А4 B8", как бы обмен опытом. Если уж на то пошло, так и напишите в правилах "Про мобил либо хорошо, либо никак" Доливать то тоже можно по разному. Литр на 1000 или 500гр как бы разница. Понятно что физику не обманешь, но это всеравно что обуть нормальную резину и китайскую, разница все равно какая то будет.
как то вы слишком эмоционально разделили масла на "китайские и нормальные" и очень бурно реагируете на мнение остальных с другим раскладом "китай - норма"))))) спокойней, у всех этот раскад свой, если вы занесли туда мобиль, я например занес туда кастрол, но не кричу же об этом как об истине))) Это ваше имхо и всего лишь, поэтому вам про это и намекнули)) если есть желание написать как мобил вас отправил на капиталку - напишите, мы же тут не экстрасенсы, нам будет интересно...
Да нет, вы не так поняли. Конечно это выбор каждого. Что касается моего опыта, то я насмотрелся закоксованных моторов после использования этих двух марок. Всегда должна быть алтернатива.