Делал замену поршневой не у диллера и не стал заморачиваться с перепрограммированием. Проехал после замены около 15000. Вроде всё нормально. (тьфу,тьфу,тьфу)) Маслоотделитель так же поменял на новый. Предистория: машина из германии, до 200.000 км расход был около 2-3 л на 10.000, потом резко возрос до 1л на 2.000. Заниматься ерундой не стал, сразу поменял поршневую, цепи, натяжитель. Сейчас прбег 226.000 км. Катаюсь - радуюсь.)
Вот мой долив масла А4 В8 2013 года 0-15000 без подлива масла 15000-30000 500 грамм 30000-45000 1200 грамм
Всем привет! Сегодня был у дилера....Склоняет к замене поршневой по кулансу, ибо последний расход 1 л. за 1200 км. Машина апрель 2011 года, т.е. не на гарантии уже. Двигатель 1.8, пробег 48000. Вроде как придется оплатить работу (около 30 тыр). Но.... есть сомнения в квалификации персонала, дилер в Омске отмирающий, продаж нет, работает только "сервис".... Что делать не знаю??? Все остальное - без проблем, машинка хлопот не доставляет. А что будет после? У кого какой опыт есть после вмешательства спецов? Стоять над ними.... все равно не поможет мне кажется. Вот такая задачка...
Меняйте, вариантов то у Вас нет больше, если только поехать в другой город на ремонт. Вообще они всё по инструкциям делают, должны, по крайней мере.
Скорее всего это уплотнение между верхней крышкой ГРМ и электромгнитным клапаном фазорегулятора. Трудновато будет поменять... Там хрен подлезешь к винтикам пока морду не разберешь
Ну я именно этот клапан не пытался снимать... Просто окинул взглядом и сделал вывод что будет проблематично. Там расстояние у меня сантиметра 4 (а может и меньше) между телевизором и клапаном ... Может если "Г"-образным ключом получится?! Я откручивал это клапан когда "морда" была полностью снята
Посмотрите еще другие места - под клапанной крышкой и пр., может сопливить везде из-за повышенного давления в картере - заведите мотор, вытащите заглушку щупа и оцените пальцем куда тянет воздух - наружу или внутрь и насколько сильно. Это конечно не 100% вариант понять ситуацию, но хотя бы на XX будет ясно че происходит. Если есть помощник можно погазовать и посмотреть на оборотах тоже самое.
я вот этих немцев не пойму, как можно допускать расход масла 0,5г на 1000 и считать это нормой... это же получается что 5л масла на 10000!!!!!!!!!!!!!!
может кто подскажет замена по кулансу поршневой распространяется на авто до 5лет и с пробегом не более 200т.км??? и распространяется ли на вторичного клиента авто или только на первого который и купил авто с салона???