было много машине в семье, но такого расхода ни где не было...а масло оригинальное ой не дешёвое(( и 1,8 кушает очень хорошо масло!!!
Пробег 10 тыс., за это время ушло масло, которое было залито с завода до минимума, затем я со временем долил литр, загорелся низкий уровень масла сегодня. Вот это расход на новой машине
Видать мою собирали пьяные бюргеры после новогодних праздников... 2 литра на 10 тыс. считаю многовато, но, почитав предыдущие посты, может у меня не всё так плохо...
2 литра на 10 тыс - это нормально для данных движков. Однако следи за тем, чтобы он не подскочил. У меня было 2л на 15 тыс, но после 23000 км расход подскочил резко. По последним замерам у ОД он составляет 0,73л на 1000 км (т.е. выше нормы). Вообще, почитав разные ветки форума, можно увидеть, что проблем с жором масла, особенно на 2.0 TFSI очень много. Кому то движки меняют, кому поршневую и т.д. и т.п. У меня поменяли турбину - не помогло, теперь рекомендуют менять поршневую группу(( Короче действуют перебором. Меня всё это на почти новой машине, вкупе с отвратительным сервисом, задолбало. И я решил авто поменять, как некачественный товар...дело идет к суду. Полную историю описал ТУТ
Вот я и говорю, лотерея...Посмотрим, что будет дальше. Завтра поеду, прикуплю ещё одну баклажку масла. Уважаемому интернику хотел бы пожелать положительного для него исхода всей этой истории! Не много не в тему, но про сервис в России иностранной компании. У меня, через месяц после окончания гарантии на телевизор филипс 42 дюйма, полетела матрица. Сервисный центр выкатил счёт 25 тыс - деталь и 7 тыс - работа, что практически цена нового телевизора. Я написал заявление в филипс, позвонил в колцентр. Спустя какое-то время, мне звонят и объявляют, что филипс предоставит матрицу бесплатно, нужно только заплатить за работу сервису. Я был приятно удивлён. К чему я это всё веду, ауди - довольно престижная марка автомобилей и во всём мире с сервисом у них всё в полном порядке. Причину такого хамского отношения и низкого уровня сервиса в России вижу в точно таком же уровне менеджмента ауди-раша, что является большим просчётом концерна ауди. Позитивный момент притягивает 5 клиентов, негативный отталкивает 50. Для себя решил, что следующая машина у меня будет точно не ауди...
Бро, спасибо за поддержку! Если порыть форум, то найдется масса историй, похожих с твоим Филипсом, только связаны они с Audi. Когда у людей вырисовывался ремонт по движку, на сотни тысяч рублей и Ауди-Раша благосклонно покрывало их расходы, правда частично... И если у тебя с телеком вышло в 7 тыр всё удовольствие, то с Ауди получается на 150 тыр и выше(( На самом деле это лукавство и люди пользуются тем, что мы слабо знаем законы. Вот я человеку отвечал на эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4831246#post4831246 Так что надо быть очень внимательным с извечной проблемой жора масла на TFSI движках и не только. Дилеры (как и в моем случае) пытаются заволокитить вопрос до окончания гарантии, а потом технично развести на деньги. p.s. т.е. твой телек починили бы бесплатно, если бы ты был по настойчивее, но когда на кону всего 7 тыр, я бы сделал точно также как ты. p.p.s. Написал бы свои мысли про ауди-раша в моей теме, а то тут это действительно оффтоп))
до 10 тыщ масла не просила, на 10 тыщах запросила... сейчас 14, доедает уже 5ю литровую банку. Самое плохое что жор не постоянный, а то совсем не ест месяц, а потом раз за день с максимума до одного деления с низу. Потому опечатывать движку стремно. Попробую на ТО 1 залить Мобил, я так понял его съедается меньше. Кстати кто льет оригиналное масло, я тут подешовке отдаю 5л: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=220798
А что стремного движок опечатать? Там просто метку ставят на сливную и заливную пробку и на пробку щупа маслянного и всё. Приедешь на ТО, сразу и сделай контрольный замер. Посмотришь заодно, как она на новом масле будет кушать. Только проси проводить замеры и взвешивание в твоем присутствии, как я уже писал, результат будет точнее)))
Ребят, прошу кого-то из тех, у кого расход масла больше подразумеваемого мануалом, выложить договор гарантийного обслуживания или договор к/п, в котором есть условия гарантии. Или мне скинуть на почту, адрес дам желающим. Надо проверить, применима ли к этой ситуации одна интересная юридическая конструкция.
До 3 000 км обкатывал в щадящем режиме: до 1 500 км больше 3000 не крутил, до 3 000 км не более 4000 оборотов. К 8 000 км сожрала 2/3 шкалы. Сменил масло. Уже накатал в + 3 000 км (общий пробег 11 000), уровень не сдвинулся. Масло-оригинал.
У меня А3, но двигатель тот же - 1,8Т 160 л.с. Расход масла 1 литр на 900-1 000 км. Сейчас пробег 35 тыс. км. В самом начале долив был раз в 3 тыс. км, потом на 2 тыс. перешли. Сейчас уже по литру на тысячу км. Лью Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5W-30.