Мотор 2.0 с завода стоял 06H103495A не давно заменил на 06H103495AD судя по пробке масло заливной разряжение увеличилось расход до замены был 1л на 1600-2000км по городу на трассе еще меньше сейчас наблюдаю. Думаю еще сделать раскоксовку . Масло мотюль 502 допуск .
Да забыл уточнить если менялся сальник, прошивка и поршневая тогда J с последующей заменой на AE. Или FL уже с завода.
Теперь все ясно. "Клюв" нужен для точного попадания (как то так ) масла в канал слива в поддон. На фото к кружочке на передыдущей странице. В поддоне этот канал заканчивается клапаном, который должен работать только на слив, в обратную сторону должен быть герметичен. Но он со временем и его уплотнящие кольцо "вылетают". Заменить его в полевых суловиях проблематично. Вот видимо и придумали второй клапан в самом маслоотделителе. Этоя моя мысль вслух. Фото брал с www.passat-club.ru