Спасибо) поездим посмотрим, хотя бы 10 тыс. надо проехать, но однозначно что новый мо машинке нравится)) может действительно это расходник... Очень высокая там температура в районе мо, вообще есть мысль снять крышку или вентиляцию придумать...
Я мало масел пробовал, но вальвик как удобная подушка - нравится, все чисто и двигатель работает очень мягко, даже fsi.
Ну тут уже проблема не в масле наверно , у меня мотюль наоборот остановил любой жор. Еще в пользу мотыля на подделку нарваться сложнее нежели кастрюля и мобил. Знаю как минимум 3 чел которым это масло помогло с диким жором.
Хотел сказать, что если уж и использовать мотюль, то только то, который с допусками 98 \ 01 по бмв. В сравнении с мобил и кастрол мотюль однозначно лучше. Если с другими, не факт.
К вопросу о том, что масло якобы не влияет на расход. Еще были случаи, когда после мобила, заливалось нормальное и жор вырастал. Двигатель конечно работал тише и мягче но жор был однозначно больше. Казалось бы все говорит в пользу мобила, однако после первый замены жор снижался и становился уже меньше чем на мобиле а то и останавливался впринципе. Мотористы объясняли этот эффект сильной закоксовкой цпг, после замечательного "проверенного" масла.
Не дам точного ответа , но думаю не должно. Причем тут допуски для бмв? какой тип мотыля по вашему я должен лить ? Для наших авто и так конкретные допуски по таблицам. Я привел правильные допуски для всех B8 - это MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW 504-507, а также и предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
хочу поправить что допуск 504 это для удлиненного интервала 30000 или раз в два года но с нашим топливом и тд ресурс масла 15000, а так для бенз допуск 502,00
serega 808 если не затруднит быть может ты посмотришь на трубку выхода маслоотделителя....как у тебя там