Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. павел332

    павел332 Участник форума

    28 окт 2012
    305
    A4 avant 1.8Т 2010
    заменил сегодня маслоотделитель и залил мотюль будем смотреть
     
  2. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    При том, что по БМВ, в отличие от ВАГ есть некоторая разница. 98/01 это один тип масел. 04 - другой. По вагу не всегда это очевидно.

    С нашим пробочным режимом это не очевидно. Удлиненная замена актуальна, если машина ездит по автобанам, равномерно, и пыли мало на дорогах -) Лонглайф это не двойной ресурс, как многим может показаться.

    Получается что x-cess.

    Но в целом любое нормальное с допусками по vw 502.0x 505,0x, по бмв ll-98 \ 01 и API SM или SN , соответственно вязкость 5-40, 0-40 (если холодно), 10-40 (на любителя, ведет себя нормально)

    ЗЫ

    Бытует мнение что в дизеля лучше лить аналогичное по бмв ll-04 из-за сажевого фильтра. Но практика показала, что и обычное ничем не отличается в худшую сторону, хотя дизелю это не так важно.
     
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Народ, есть тема про масла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    #2824 Serega808, 27 июл 2014
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
    x-cess не попадает в допуски мои.

    Я верю что в маслах ты разбираешься больше меня , но не понимаю почему ты упускаешь инфу что в наши авто нужно лить 504/507 допуск. Остальное само собой отпадает (марка и тип масла).


    Масло Мотыля для В8 только - MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30

    Без обид но это истина :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    :lol:

    В каких сектах так мозги промывают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DTM72

    DTM72 Участник форума

    21 ноя 2013
    113
    Audi A4 B8 2l
    :laugh::laugh::laugh:
     
  7. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Причем здесь секта петросян , свои мозги собери для начала. если допуски 504-507 Зачем мне заливать какое то другое масло ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Слушай, уважаемый! Не переходи на личности! Здесь тема не о маслах, я тебе выше писал. Это раз. Второе, про motul тебя все услышали, что ты долбишь им постоянно? У тебя вообще дизель, к чему эти постоянные вопли? А по мотулю скажу прямо - не стоит оно своих денег, раскрутили бренд -послушные хомячки его и кушают и другим как заклинание повторяют - motul motul

    На сим откланиваююсь -переходи в ветку о маслах и там просвещай о motule и допусках, а то все непросвещенные заждались, кто их вразумит по допускмам и маркам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    все верно серега льет...... по мотюлю
    507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01
     
  10. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Чем же оно лучше, урезанным пакетом ? У дизеля требований к маслу меньше, чем у современного бензина. Если автор хочет действовать согласно букве мануала, очень переживает за сажевый фильтр -) , то тогда хотя бы 502.хх 505.хх но по бмв LL-04, там моющие свойства лучше.
     
  11. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    Я извиняюсь что задел Вас. Как говориться лучше не трогать :lol: Просто сначала Тролите (тоже ветка отдельная есть) а потом мнение свое высказываете. Никого я не долбил мотылем просто выясняем истину чтобы никто не ошибся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    истина приведена в мануале, ее не надо выяснять: и 502 и 504 для бензина, про дизель не знаю, но подозреваю тоже самое.
     
  13. Serega808

    Serega808 Участник форума

    13 июл 2012
    451
    A4B8 2.0TDI 155hp
    #2833 Serega808, 27 июл 2014
    Последнее редактирование: 27 июл 2014
    Дизель однозначно 504.507
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    уверены? точно читали мануал или даже не открывали?))) ок, выкладываю скан для всех искателей истины из мануала для B8 с 2008 года)))))) смотрим обсуждаем...

    Для бензина/дизеля рекомендуется:
    А. VW 502/505 при нормальном интервале;
    Б. VW 504/507 при лонг-лайф интервале.


    Соответственно! - в дизель при нормальном интервале можно лить почти все, что есть на российском рынке за очень редким исключением, так как 502 и 505 - это и есть все масла 502 стандарта. Если говорить за мотюль, то весь мотюль подходит под дизель, это истина от производителя!


    [​IMG]


    [​IMG]
     
  15. DTM72

    DTM72 Участник форума

    21 ноя 2013
    113
    Audi A4 B8 2l
    Надо от темы отписаться, бред уже какой то) заливайте x-cess 5W40 и будет вам счастье, для тех кого жор напрягает. Покупал 5 литров по 1860, считаю что цена просто отличная! И нефига не дорого как многие говорят!!! Если вам уже это кажется дорого, зачем вам вообще ауди)
     
  16. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    на уровне "рекомендаций" дилера лить 0-30. Как будто конструктив мотора резко поменялся ))

    Равенол за 1300 рублей ничем не хуже, поверь ) Имхо мотюль не плох, но если сравнивать с такими же нормальными будет попроще.
     
  17. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    в общем так 504/ 502 это бензиновые допуски где 504 удлиненный заменяет 502 обычный
    505,01/ 507,00 это для дизеля, 507,00 удлиненный заменяет 505,01 с насос форсункой обычный
    505,00 это вообще х...знает что не помню но старый допуск!!!
    если машина имеет сажевый фильтр то масло только с допуском 507,00 и все и не спорьте!!!!!!
    если машина без сажевого фильтра то 505,01 но не удлиненный интервал
    FAREAST обрати внимание в своей же выписке по дизелю 507,00 only particulate filter (только с сажевым фильтром)!!!
    а допуск 505,01 для дизелей с насос форсункой но без сажевого фильтра!!!!!!!!!!!!!!!!
    ребята давайте жить дружно!!!!!!!1))))))))) и возвращаемся к расходу)))) а не к типу масла!!! всем спасибо
     
  18. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi

    значит те у кого есть сажевый фильтр попали, я бы не заморачивался и ради одного сажевого фильтра (который многие кстати удаляют) не гробил двиг.
     
  19. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Не попали. Сажевик как ни странно, масложор сильнее прибивает чем повышенная зольность. Есть сервисы по дизелям, которые прямо рекомендуют лить "традиционное" масло несмотря на все сажевые и прочее.
     
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #2840 Fareast, 28 июл 2014
    Последнее редактирование: 28 июл 2014
    наверное полнозольное масло немного подпортит экологию сажевого фильтра, но в таких делах рисковать двигателем, ну его нафик... вряд ли зольность масло может быть причиной поломки этого фильтра. Да и вообще я слабо представляю на дизеле менее стойкое масло, чем на бензине - я наоборот хотел лить в свой бензиновый масло для сверхтяжелых условий эксплуатации дизеля - для магистральных грузовиков с периодичностью замены 100 ткм. Там точно никакой малозольностью не пахнет. Вот такое http://www.valvolineeurope.com/russ...cid(1393)/profleet_5w-30?category=truckandbus но печалька, не нашел у нас в стране, только прибалтика и украина.