При том, что по БМВ, в отличие от ВАГ есть некоторая разница. 98/01 это один тип масел. 04 - другой. По вагу не всегда это очевидно. С нашим пробочным режимом это не очевидно. Удлиненная замена актуальна, если машина ездит по автобанам, равномерно, и пыли мало на дорогах -) Лонглайф это не двойной ресурс, как многим может показаться. Получается что x-cess. Но в целом любое нормальное с допусками по vw 502.0x 505,0x, по бмв ll-98 \ 01 и API SM или SN , соответственно вязкость 5-40, 0-40 (если холодно), 10-40 (на любителя, ведет себя нормально) ЗЫ Бытует мнение что в дизеля лучше лить аналогичное по бмв ll-04 из-за сажевого фильтра. Но практика показала, что и обычное ничем не отличается в худшую сторону, хотя дизелю это не так важно.
x-cess не попадает в допуски мои. Я верю что в маслах ты разбираешься больше меня , но не понимаю почему ты упускаешь инфу что в наши авто нужно лить 504/507 допуск. Остальное само собой отпадает (марка и тип масла). Масло Мотыля для В8 только - MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 Без обид но это истина
Причем здесь секта петросян , свои мозги собери для начала. если допуски 504-507 Зачем мне заливать какое то другое масло ?
Слушай, уважаемый! Не переходи на личности! Здесь тема не о маслах, я тебе выше писал. Это раз. Второе, про motul тебя все услышали, что ты долбишь им постоянно? У тебя вообще дизель, к чему эти постоянные вопли? А по мотулю скажу прямо - не стоит оно своих денег, раскрутили бренд -послушные хомячки его и кушают и другим как заклинание повторяют - motul motul На сим откланиваююсь -переходи в ветку о маслах и там просвещай о motule и допусках, а то все непросвещенные заждались, кто их вразумит по допускмам и маркам.
все верно серега льет...... по мотюлю 507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01
Чем же оно лучше, урезанным пакетом ? У дизеля требований к маслу меньше, чем у современного бензина. Если автор хочет действовать согласно букве мануала, очень переживает за сажевый фильтр -) , то тогда хотя бы 502.хх 505.хх но по бмв LL-04, там моющие свойства лучше.
Я извиняюсь что задел Вас. Как говориться лучше не трогать Просто сначала Тролите (тоже ветка отдельная есть) а потом мнение свое высказываете. Никого я не долбил мотылем просто выясняем истину чтобы никто не ошибся.
истина приведена в мануале, ее не надо выяснять: и 502 и 504 для бензина, про дизель не знаю, но подозреваю тоже самое.
уверены? точно читали мануал или даже не открывали?))) ок, выкладываю скан для всех искателей истины из мануала для B8 с 2008 года)))))) смотрим обсуждаем... Для бензина/дизеля рекомендуется: А. VW 502/505 при нормальном интервале; Б. VW 504/507 при лонг-лайф интервале. Соответственно! - в дизель при нормальном интервале можно лить почти все, что есть на российском рынке за очень редким исключением, так как 502 и 505 - это и есть все масла 502 стандарта. Если говорить за мотюль, то весь мотюль подходит под дизель, это истина от производителя!
Надо от темы отписаться, бред уже какой то) заливайте x-cess 5W40 и будет вам счастье, для тех кого жор напрягает. Покупал 5 литров по 1860, считаю что цена просто отличная! И нефига не дорого как многие говорят!!! Если вам уже это кажется дорого, зачем вам вообще ауди)
на уровне "рекомендаций" дилера лить 0-30. Как будто конструктив мотора резко поменялся )) Равенол за 1300 рублей ничем не хуже, поверь ) Имхо мотюль не плох, но если сравнивать с такими же нормальными будет попроще.
в общем так 504/ 502 это бензиновые допуски где 504 удлиненный заменяет 502 обычный 505,01/ 507,00 это для дизеля, 507,00 удлиненный заменяет 505,01 с насос форсункой обычный 505,00 это вообще х...знает что не помню но старый допуск!!! если машина имеет сажевый фильтр то масло только с допуском 507,00 и все и не спорьте!!!!!! если машина без сажевого фильтра то 505,01 но не удлиненный интервал FAREAST обрати внимание в своей же выписке по дизелю 507,00 only particulate filter (только с сажевым фильтром)!!! а допуск 505,01 для дизелей с насос форсункой но без сажевого фильтра!!!!!!!!!!!!!!!! ребята давайте жить дружно!!!!!!!1))))))))) и возвращаемся к расходу)))) а не к типу масла!!! всем спасибо
значит те у кого есть сажевый фильтр попали, я бы не заморачивался и ради одного сажевого фильтра (который многие кстати удаляют) не гробил двиг.
Не попали. Сажевик как ни странно, масложор сильнее прибивает чем повышенная зольность. Есть сервисы по дизелям, которые прямо рекомендуют лить "традиционное" масло несмотря на все сажевые и прочее.
наверное полнозольное масло немного подпортит экологию сажевого фильтра, но в таких делах рисковать двигателем, ну его нафик... вряд ли зольность масло может быть причиной поломки этого фильтра. Да и вообще я слабо представляю на дизеле менее стойкое масло, чем на бензине - я наоборот хотел лить в свой бензиновый масло для сверхтяжелых условий эксплуатации дизеля - для магистральных грузовиков с периодичностью замены 100 ткм. Там точно никакой малозольностью не пахнет. Вот такое http://www.valvolineeurope.com/russ...cid(1393)/profleet_5w-30?category=truckandbus но печалька, не нашел у нас в стране, только прибалтика и украина.