Ну не нужно крайностей Вся фишка в том, что у бензина масло должно выдерживать температуру, это относится к немецким авто, скажем для какого нибудь соляриса это не актуально, там любой кастрол проездит свои 15 тыс. У дизеля таких проблем нет, теплоотвод от турбонагнетателя тоже не проблема. Просто да, малозольное меньше воздействует на дпф, но не факт, что сам факт воздействия фатален. Если идет серьезный расход масла, то не важно малозольное оно или нет, сажевому хорошо не будет. Так что выбирайте, либо "обычное", либо малозольное (502 , по бмв 04), главное что оно само по себе было хорошим.
Давайте и я расскажу про свой расход масла. Вобщем так, купил машину два месяца назад, b8, 2008 года выпуска, экспл. с 2009, 1.8Т CDHB. Начитавшись про безмерно жрущие двигатели этой модели, покупал на свой страх и риск, хоть и хозяин уверял меня что масло нежрет, я ему не верил. Незадолго до продажи, бывший владелец заменил масло и фильтра, залил он всеми любимый Мотюль, только серии 300V, и вязкостью 15w50. Как я недавно узнал что масло этой серии хорошее, но ненадолго, так как быстро теряет свои свойства и присадки, и вообще рассчитано для гоночных моторов. На данный момент на этом масле проехал 8 тысяч км., долил 350-400 гр. Лично меня расход масла приятно удивил, даже на бывшей a4 b7 с 1.8t "BFB" расход был больше, на 8 тысяч км. она хряпала литрушку. У меня вопрос, можно ли где либо узнать, какие ремонты были по гарантии?Оф.диллер может предоставить такую информацию? наш местный ОФ сказал что такой возможности они не имеют (они недавно открылись, а предыдущий салон закрылся из-за проворовавшегося директора). Может ей поменяли поршневую, или м/о или еще что-то, или мне просто повезло ? - хочется знать историю авто. И еще немного не в тему, -ваг-комом проверил 126 канал на коробке, канал подписан как Distance и показывает как я понял пробег. да вот только он не совпадает с пробегом который показывает приборная доска, разница в 11 с небольшим тысяч км., я правильно понимаю что пробег скручен на эти самые 11000? какой смысл было сматывать так мало..непонятно)
быть может мало не берет из за того что 15w50 это очень густое масло! а зимой на таком масле мне б было стремно запускать двигатель
Густой мобил 5-50 горит на ура, по сравнению с жидким, но нормальным 5-40 ))) Тут по большей степени решает качество.
конечно нет, на днях буду менять масло, и не о каких 15w50 и речи не будет, планирую 5w30 залить или 5w40 лучше ? зимой у нас под -30 бывает частенько, но машина в гараже ночует всегда, так что проблем с этим не испытывал.
у меня так же мотор CDHB купил месяц назад и решил залить 5w40 мотюль вообщем заметил что масло уходит на первой неделе после смены, пробег около 300-400км только город... потом думаю сменю стиль езды на спокойный и пока масло стоит на уровне буду еще наблюдать
Мой опыт. Машина около года назад из германии, CDHB. С самого пригона жор был ок 400 гр на тыс. Устраивало. За год плавно перешёл в 700 гр на 1ткм. Масло было оригинальный кастрюль лонглайф. Решил что так жить нельзя. Без особой надежды, начитавшись здесь, заменил на мотюль xcess 8100 5в40. Итог - пока 2 тыс пробега, расход примерно 150гр на 1 тыс. Держу пальцы крестиком.
у меня два 2.0 TFSI,вот на старом был расход 1 литр на 3000 км,а после замены маслоотделителя около 1 литр на 5000 км. А вот недавней купленной 2.0 TFSI расход бешенный вообще,3 литра масла на 1000 км. Компрессия в норме,турбина сухая.Надо менять поршневую группу?Можно ли по куланцу офф дилера заставить делать американку?
у старой было конец 2008 года,у новой середина 2009 года. Да сейчас проехал 2000 км на ней,взял с собой 15 литра масла Динамика отличная,расход по трассе смог сделать около 5,8 литра на 100 км,все в норме,а масла ест))
у товарища новая шкода последняя, с 1.4 tsi, до первой замены масла он залил 4 литра масла))) так что не только нам так "везет"))