Думаю все решится, может не допоняли друг друга. У меня обид нет, ты мне реально помог, и не один раз) в аватарке видно
Здесь,продал свою старую а4 b8 2008 года,когда расход масла резко увеличился до 1 литра на 700-1к км(сдохла турбина) продал за 542 тысяч рублей.Тут нашел эту американку,заехал в сервис,проверили компрессию,давление масла,подвеску,турбину,панорамную крышу. Из неработающих было панорамная крыша(починил),неработающий кондиционер(фреон залил,датчик хладогена поменя,чуть начало дуть холодным,но проблему не решило доконца),поменять масло в коробке,двигателе(поменял),по подвеске надо было ступицу подшибника поменять и п мелочь по подвеске(поменял). Взял за 600 тысяч рублей.Вложил 45 тысяч на все этой.Делал у партнёров клуба. Можно ли тут по подробнее? ВКГ прочистить надо? или как можно это посмотреть?тут пока в другом городе с шнуром,проехал более 3000 км,машина ведет отлична,доехал тоже отлично. Расход уменьшился до 2 литров на 1000 км,с расходом бензина 5,8 литра на 100 км. Заранее спасибо)
Это теория, что конкретно надо разбираться. Сам факт, что мотор ведет себя отлично, при этом имеет дикий масложор, намекает на сторонние проблемы.
да помог, но еще не всю инфу вроде скинул, сегодня докинет. я раньше оказывается к нему тоже обращался, вины расшифровывал. добрый человек, свое время тратит..вины нам расшифровывает..)) уже докинул инфы, оказывается была замена М.О. по гарантии, похоже что это помогло. это не может не радовать))
МОжете рассказать более подробно,что может быть. Я бы местным мастеров попросил бы сделать. Чистка ВКГ?или замена маслоотделителя?
Купил 1.8 тфси 2010г пробег 50000. Езжу и радуюсь. До этой была 1.8 В5 АКПП 98г. Ездил и тоже радовался. Через 400 км попросила 1л масла. Уважил. Через 400 опять и т.д.Спасибо форуму за инфу по теме. Поменял ЦПГ прочее сопутствуещее. Езжу и радуюсь. Радость обошлась в 167 т.р. По кулансу-не вариант. Просрочены ТО.
Всех приветсвую! Как большинство владельцев 2.0 TFSI столкнулся с порблемой масложера. После замены поршневой по куланцу заметил что звук двигателя изменился, как будто стучит внутри что-то, причем это отчетливо слышно даже при закрытом капоте. Обратился к ОД, сказали это нормальное явление для перебраных двигателей - стучит "бублик". Собственно вопрос к тем кто менял поршневую, действительно появляется стук? или это просто ОД лень разбираться с проблемой? P.s. авто у меня Q5, но посчитал логичнее вопрос задать в этой ветке, двигатель с А4 как я помню одинаковый.
Вот у меня подозрения и возникли как может замена поршневой, натяжителя и помпы приводить к тому что двигатель грохочет как у убитого Тазика... Значит все таки ОД лапшу вешает... Двигатель ведь всегда снимают при замене поршневой?
Двигатель конечно снимают. После куланца у меня наоборот ДВС даже тише работать стал. Гоните к дилеру и разбирайтесь. "Бублики", рогалики бред какой то!!
По куланцу легко можно было организовать несмотря на просроченные ТО. Вся радость по замене поршневой обошлась бы в 60-65 т.р. + 2 года гарантии, цепи с натяжителями ещё + 15 т.р + 2 года гарантии