Я это понимаю, я спрашиваю кто имел с этим дело отписаться о цене. Плюс очень многим делают скидки на работы, некоторым даже 100% оплачивают. Я прошу отписаться людей с опытом.
всё зависит от пробега и даты продажи. Работы в лоб стоят около 80 тыс. Если бы чуть больше 2-х лет было бы машине, и пробег 30 тыс., то и бюджет был бы около 20 тыс.
ни че се 80000!!! а если пробег 170 так точно залупят по максу! хотя может в белараше меньше стоимость будет
Возможно глупый вопрос, но у меня у машины пробег 7600 км.по бортовому компу осталось одно деление шкалы по маслу, ждать когда машина сама мне даст сигнал,что нужно залить не много или съездить к офицалам и сделать замер через щуп и после этого отталкиваться!? И какое масло необходимо заливать до первого ТО. Спасибо
Узнать, какое масло льют ваши официалы и купить аналог в магазине. Дождаться сигнала - "долить 1 л" и долить. Если не скажут какое льют, скорее всего, можно купить у них литрушку, дождаться и долить. Показатель жора незначительный, жаловаться по факту не на что.
вот!!! Для автомобилей возрастом до шести лет и с пробегом до 200.000 км VW компенсирует в отдельных случаях часть расходов на ремонт, если владелец автомобиля предоставит сервисную книжку с отметками о прохождении всех видов технического обслуживания.
В РБ думаю что не так, хватило мне их диагностики в прошлую пятницу. Написали -защита двигателя отсутсвует))) Хотя она была
Посмеялся )) переведённая статья какого то немецкого журнала, там фольц и проблема другая. Я написал что тебе не светит ничего, попробуй обратиться к дилеру, пусть он опровергнет мои слова))
Открываю глаз всем кто не в курсе!!! По куланцу авто можно сделать только если: 1) Пробег до 100тыс. 2) Прозрачная сервисная история и не важно из какой страны ввезена машина Ну и немало важный факт для нашей любимой страны это...... дать магар инженеру по гарантии.(он зачастую и является основной составляющей для проведения куланца) P.S и так для справки, мне все обошлось(с магаром) в 67тыщ. Это с заменой ГРМ и масло отделителя. Всем удачи!
это правда если говорить про поршневую, а в целом для куланца 100 тыс не предел. Важно если только не даёшь на лапу, а так вообще пофиг, да и печати не проблема в случае чего поставить. из какой страны не имеет значения в период гарантии. А вот для куланца имеет, хоть и преодолимое. Это пожалуй самый важный момент. Не обязательно инженеру по гарантии правда, можно и выше занести...)))