Всем привет! Помогите кто может, ОЧЕНЬ срочно на время нужны документы в бумажном виде по эксплуатации А4/В8 1.8 tfsi 2011 года. Верну в целости и сохранности. Мой адрес sn8484@mail.ru С меня презент)))
товарищ менял E на АС ни какой разницы!!!! они даже визуально один в один чем он там лучше от серии Е не понятно.....
Читаю тему и удивляюсь, зачем Вы все ждете сообщения машины, о том, что надо залить масло? чего сложного, пол шкалы стало, подлил 300-500 грамм.
У меня пробег 90т.кт, масложер начался где то с 20т.км. Поршневую не менял. Могу точно сказать, что при езде только 100% город жрет 1л на 1800-2200км. При езде только 100% трасса жрет 1 л на 3500-4200км. Вообщем, если засечь через долговременный счетчик, то получается 1л на 62 мото-часа плюс-минус 4 часа, а трасса или город все равно.
извиняюсь за незнание, но что такое замена поршневой по куланцу, везде про нее говорят а толком ничего не понять))
это то все понятно, я так понимаю что это какае то программа по замене, так вот какая?) можно по подробнее?))
а забить в любой поисковик словосочетание "куланц это" не судьба? И что интересней понять в принципе что за программа или всё же касательно конкретно своего авто?
Хочу поделиться информацией) Раньше менял масло у официалов, соответственно заливался диллерский кастрюль (0w30), расход бы где-то литр за 2-2,2т пробега, поменял на мотюль x-cess 5-40, проехал уже около 1,5т км и шкала вообще не опустилась Никак не думал что будет такая разница, рекомендую