чудеса какие-то. отъездил на пассате b6 1.8t mt 127000 km. масло долил 1 раз при пробеге 13000. остальные ТО от метки до метки. про 2.0 tfsi наслышан, сейчас сам такого гада маслом кормлю, а про 1,8 искренне удивлен.
жрет зараза...закономерности не выявил...нужно щупь ставить, тогда картина прояснится...нет доверия электронному...
http://www.zr.ru/articles/39224 пост про масло Мотуль. Субаровцы его очень рекомендуют. Некоторые на форуме уже перешли на него и жор почти пропал. Говорят реально. Через пару тысяч залью его. Серия 300 V с допусками VAG 504\507
Мне кажется срочно к ОД. 1.8 не должен есть масло. До 10000 - 600 мл долива. После - ни грамма и не милилитра. Пысы: езжу борзо.
Серия 300 гарантированно отмоет все шлаки из системы смазки, если их много, то есть пробег большой, это даст очень большой износ мотора. Короче, с б/у моторами и 300V будьте аккуратней и креативней...
Доброго времени всем. Сказки это все про мотор 1.8T что он не кушает масла. Кушает, и очень даже охотно. Для обеспечения крутящего момента на таком объеме немцы дают допуск в 0,5 л. на 1000 км. При этом кушается оно в городском режиме значительно активнее чем на трассе. Мне кажется что это больше связано с режимами прогрева и движением на непрогретом двигателе. У меня в среднем по Москве 0,5 л. на 1500 км. А ездил 700 верст по трассе, ушло одно деление. У меня сейчас уже третья Audi, все брал новые и все масло кушали.......относитесь к этому спокойно.
Немцы на все дают допуск 0,5 на 1000км, даже на A3 SB 2.0, который ни разу за 4 года масла не попросил.
Пробег 4500. Мотор 1,8 TFSI (160) Уже пришлось долить 1 литр. т.е. 222 гр. на 1000 км. пробега. Ужос!
Как бы не сглазить... У меня 1.8 TFSI, за 38000 км ничего не доливал. За 15000 км сьедает одно-два деления. Обкатка была обычная. Пробег 60% трасса. Кто его знает почему оно так?
Если расход укладывается в 4 л. за 15000 т.км пробега, спите спокойно. На сервисе только время потеряете...............и нервы. Честно говоря, 1.8 у меня впервые, до этого были 2Turbo, но там картина с жером была как раз при быстрой езде, на 1.8Т, все наоборот, ест по городу (или при прогреве), а вот по трассе как раз все корректно. В пьяных бюргеров не верю, поскольку давно двигатели роботы на конвеере собирают............мне кажется как и в случае с любой другой машиной - кому как повезет)))
детали фазовращалки имеют выработку, но были покрыты налётом лака - отмыло. а) забить (если не сильно) б) заменить
Видимо так. На машине ездит жена. Пока прогреет, ехать до работы 10 минут. Больше 80 не разгоняется. Иногда я беру выгуливать, но я до работы еду по глобальным пробкам - 70% пути не более 15 км/ч. Так что теория верна.
Я думаю то. через 15тыс км. это очень много, для турбированного двигателя 8 тыс предел. Никто не учитывает прогрев пробки и тд. потому что в километрах не отражается. Основной износ идет при холодном пуске, масло со временем теряет смазывающие свойства, еще один нюанс, масло рекомендуется менять даже если машина машина не эксплуатировалась это тоже о чем-то говорит.
15 тыс км. или 1 год (что наступит раньше) - это указания производителя по замене масла. И почему вдруг 8 тыс это предел, а не 5 тыс или 10 тыс ?
Только почему-то у других производителей турбины живут и нормально себя чувствуют при межсервисном пробеге и 15 и 20 тыс. км (последнее про Вольво, например). Машина - это вещь с тупым набором функций. Не более. И она не должна требовать сервиса постоянно или заботы - не живой организм, как никак. Нафиг такая машина, которую каждые 8 тыс. км в сервис гонять и жить её проблемами? С моими, например, пробегами, это раз в 2,5 месяца кататься в сервис масло только менять:icon_suicide: Да и вообще с таким жором масла, как у Ауди, на ТО можно не ездить, в принципе. Масло за счёт доливов одних раз 5 обновится за 15 тыс. км.