Вставлю свои "5 копеек". Купил А4 1,8 CDHB 2009 год назад. Мучился с расходом масла сначала 2л/1000км., а к недавнему времени расход стал 3-4л./1000км. Собрался духом, почитал интернет, поднакопил деньжат и поменял поршневую: http://www.drive2.ru/l/4472078/ Проехал пока только 2100км. По ощущениям расход намечается 1л./5-6т.км.
Причин может быть много. Основная причина на этой серии движков-поршневая проблема. Кольца закоксовываются и привет, готовь денежку.
устал искать по форуму, подскажите A4 1.8TFSI 170 сил , отъездил 9000 км, по электронной шкале уровень масла приближается к MIN. Нормально ли это? До ТО1 еще 2 месяца, стоит долить или дождаться ТО и показать дилеру расход? Не подскажите какая там примерно цена этого электронного деления деления? Сколько между min и max литров? Буду благодарен за помощь
и в какой момент все таки правильно смотреть уровень? 10 мин после того как заглушил двигатель? во время работы двигателя? или на холодную?
Лучше на горячию - 90°С приблизительно, выждать минут 5. И после открытия капота не менее 50 км. проехать. Например сам вначале пугался. От кроеш капот мерииш миниму,потом поднимается к серидине. А так если уж мало будет наверняка лампочка загорится. Далеко от магазинов с маслом не ездите или купите 1литр и возите. Но думаю не надо проверите на горячию и успокоитесь до Т.О..
между мин и макс примерно литр, рекомендую вам срочно менять масло на полнощелочное и максимально термостойкое (вальволин 5w40 maxlife, вальволин 0w40, мобил 0w40), также рекомендую сделать при замене раскоксовку или просто промывку нормальной промывкой минут на 15 минут (лукойл промывочное). интервал замены масла максимум 10 ткм. иначе будет жопа.
Fareast Напишите, как Ваш последний маслоотделитель поживает? Какой расход с ним? Мой старый, с заглушенным внутренним клапаном, протянул на тысячу км больше чем обычно, но все равно не панацея.