A4 B8, 2014 г.в. 2.0 TFSI 224 л.с., пробег уже 10000 км, долил 0,5 литра - дальше уже посмотрим, на жор масла то и не похоже.
Добрый день) имеется a4 декабрь 09 года , при текущем пробеге 70к жрет литр на 1000-1600 км в зависимости от стиля вождения, по трассе почти не жрет воздухан от турбины и интеркуллер сухие. Официалы в региоге куланц жмут( отсюда возникают вопросы - стоит ли экономически запариваться о замене поршневой если планирую еще ездить года 2-3 на ней? Помогает ли замена маслоделителя? Если менять брать ремонтный размер поршня или стандарт?
скорей всего нужно готовится к ремонту, так как такой расход на пустом месте не берет. А про размер будет понятно после разбора.
если 2-3 месяца то не стоит наверное, а если год и больше то стоит конечно. Жор адский, представь в каком состоянии уже катализатор если он прокачивает через себя столько полусгоревшего масла
Причём зависимость от температуры большая, например у меня на холодную тоже иногда половину показывает. На прогретом моторе, на не очень разогретом масле - 80-90 градусов, показывает почти полную шкалу. А когда температура масла 100 градусов, то шкалу показывает полную. Проезжать обычно не нужно. Делаю так, после того как приехал, мотор прогрет, жду минут 5, включаю зажигание не заводя машину, дёргаю ручку открытия капота, и смотрю на бк, там появляется надпись: Ignition is ON, сбрасываю эту надпись, затем следом появляется значок открытого капота - сбрасываю, и затем появляется шкала масла.
ремонтных размеров поршней нет! есть поршневая группа нового образца (поршни+кольца+шатуны) на форуме ну очень много инфы!!!
Спасибо за советы) буду искать в своем мухосранске приличный сервис...готовиться) а вообще поршневая от фл без проблем встает на дорестайл? Может есть где на форуме или кто проходил данную процедуру примерный список что нужно будет закупить?
Если по трассе почти не жрет, то может быть замена маслоотделителя немного улучшит ситуацию! Но на 100% не уверен. Просто у меня жрала и на трассе и в городе (расход был одинаковый). Новая поршневая будет стоить около 80т.р. это одни поршни и шатуны... Плюс еще куча сопутствующих запчастей (цепь ГРМ, можно помпу заодно махнуть) Ну и работа...
Месяц назад менял поршневую, по деталям все жестко, при текущем курсе с доставкой из германии через тот же simvol7, со всеми прокладками и вкладашами под шатуны выйдет все вместе около 120000, плюс работа в среднем 50000. За 80000 можно заказать контрактный движок, только надо учитывать чтобы год выпуска движка был не старше 2012 г.в., перекидывание двигла по работам около 20-25. Гарантия на котрактники есть поэтому сильно не рискуешь.
Ниже цены для 2т, возможны отличия для 1.8т поршни (06h107065dd) за 1 шт в среднем 10300 комплект шатунов (06h198401a) в среднем 33000, это уже 75000, а кроме этого всего, куча прокладок и оригинальных болтов, кольца, цепи, вкладыши под шатуны (только они около 15000), по факту выйдет ни как не меньше чем я написал.
Да, но тут не менялись шатуны (в тексте написано что оставлял старые) + не оригинальные котлы., т.е. как минимум экономия 30000 на шатунах + по хорошему замену цепей надо было бы сделать раз разбирал и т.д. и у мужика руки правильные раз он сам это все делал и съэкономил на работе )))