Где шел разговор о цепи ГРМ и прочем барахле? Речь шла о поршневой. Я о ней и говорил. ГРМ и все что с ним связано -это второй вопрос, не надо валить все в кучу. В поршневую можно вложиться в 2 штуки (запчасти) - а это не 120 тыс. Вы, как рекламодатель, постоянно мой вопрос игнорите- озвучьте цену попроса по замене поршневой (оригинальные запчасти) плюс работа в условных еденицах.
Озвученные цены выше одноклубцем в 120к это конечно же с цепями, т.к. по практике мало у кого стоят новые цепи когда он приезжает на поршневую, поэтому вы бы сначала уточнили у человека про комплектность списка запчастей. Озвучивал неоднократно на форуме. Вам для каких целей наши цены интересны?
Спасибо за добрые слова ))) Цепь и натяжитель были поменяны мною ранее (об этом записи в бортовом журнале тоже есть) когда снимал головку и менял МСК (надеялся, что замена МСК улучшит ситуацию... Но увы... ) На данный момент пройдено около 3500км. За это время скушало около 0,75л. Завтра хочу поменять масло, так сказать после обкатки и уже по взрослому замерить =)))
Многовато как-то ((, после замены проехал 3000 км, ушло приблизительно 150 мл, до замены 1 л на 400 км уходил. Ещё до замены поршневой мне чистили маслоотделитель т.к. был забит и сам гнал масло, тогда это снизило жор где-то на 25%. Я так понял, что он забивается когда движок много масла расходует. Если не смотрел посмотри в каком он состоянии у тебя.
По сравнению с предыдущем расходом теперяшний расход меня устраивает. Маслоотделитель менял пол-года назад.
Сегодня любопытства ради, снял шланг который идёт от маслоотделителя во впускной коллектор, , внутри шланга масло, я так понимаю его там не должно быть ? Маслоотделитель не отрабатывает на 100% ? Щас стою постоянно в пробках, ушло неск делений, летом пока ездил постоянно, быстро и по трассам не уходило ни деления. Если масло расходуется только в пробках может нужно смотреть/чистить/менять маслоотделитель? возможно конечно масло не подходит, ведь летом, когда не было пробок, температура масла не доходила до 100 градусов, а сейчас 105-107 в пробках. масло mobil 5w30 ESP Formula
Ехал сегодня по трассе 120-130. Масло 97. За бортом плюс 6. Про пробки на драйве тебе причину раскажу
Всем привет. Наконец купил себе А4В8 2.0. Правда 180 сил. До меня ездила знакомая девушка. Машинка 2009 года. Пробег 29000. Крутень. до покупки проштудировал много форумов и был готов впринципе к возможным болячкам. В первый же день покупки малышка попросила долить масла. Добавил 200 грамм. Как говорила владелица. Потом еще и в итоге литр ушел за 700 км Я читал конечно до литра на 1000 это норм. Но это жесть. Ездил, пока привыкал, не гонял совсем. Один разок на мкаде погонялся с Кайеном. И в итоге на один бак бензина улетел литр масла. Да и еще вчера пришлось покупать новый литр на BP. Castrol 5-30 longlife 3 - 899 руб Что посоветуете? Поможет ли сменить долбанный кастрюль на Мобил? На переборку движка по кулансу не факт что попаду... Да и печалька такая. пробег те еще 30 ткм нет((((
Fobos1922, с таким расходом проще лить Лукойл 5w-40 по 800р за 5л, и менять его каждые 5000км, периодически подливая. Никаким мотюлем там ситуацию не исправить, всё что можно, уже закоксовано и не работает так, как задумано. Или же радикальный ремонт с заменой поршневой и сопутствующей переферии.
Дальше хуже , если знал зачем покупал машину без ремонта ДВС? а делать то придется тебе. бюджет примерно 130000т.р минимум.
Знал болячку модели, а не конкретной машинки. хозяйка говорила что лила грамм 200-300. Видать про частоту не спросил. Да и масло дорогое ппц...
И походу маслицо на 5w40 переход не поможет? Как бы под куланс попасть. Имхо машина каждый гон по регламенту проходила ТО у официалов. Тока летом, в июле делали работы. Замена масла и тд... Не пойму ТО было или нет... Акт есть, отметки в книже нет. Поеду завтра узнавать в сервис. Если ТО, то попробую прорваться по кулансу...
Месяц назад вылечили эту болячку по куланцу, теперь 200гр на 2000км кушает. Обратись конечно. Можешь даже по телефону позвонить, у них всё в базе записано. И если не поставили по случайности, то поставят. У меня похожая ситуация была.
звонил я в ауди центр!!! сказали мой авто может пойти под куланс мне нужно будет только оплатить 30 % чего то! я спрашиваю а сколько это 30%? а он мне около 30 миллионов!!!! это почти 3000$ епал я ихний куланц!!!!!! сколько ж тогда будет если 100% оплачивать 10000$ идыеты!!!!