Дам тебе другую выкладку - запчасти, если покупать самому выйдут до 2000 у.е Это минимум плюс минус. Далее работа - ну в РБ может 500-750 минимум. Вот и сравнивай. Либо у официалов наших с гарантией или на стороне. Не подумай, что призываю тебя к официалам. Ты с ними поторгуйся. За что 30%? Запчасти должны быть по идее бесплатны.
запчасти не менее 80.000 только поршня + шатуны. курс евро вырос. так же цепи и натяжители нового образца. много прокладок. МС колпачки раз голову снял. чистить клапана обязательно надо. пластиковые башмаки цепи. масло фильтра антифриз. я менял пластиковый тройник сзади головы. на всякий. так же заменил все ролики и ремни. болты гайки . передняя крышка ДВС , опорный кронштейн распредвалов. в общем думаю 90-95 по ЗЧ не меньше. герметики 2 шт. один черные дешевый. зеленый под клапанную крышку стоит не меньше 3000т. рем комплекты форсунок тоже надо купить 4шт. болты крепления АКПП - они аллюминивые одноразовые. задний сальник коленвала. список можно продолжать. много мелочевки нужной. масло на доливку АКПП (будут отсоединять от мотора)
А кто сделал уже замену поршней подскажите пожалуйста всем ли помогло? Договорился наконецто с дилером на куланц, просят 50.000 , дают гарантию на работы и запчасти новые, но говорят что гарантии конца маслажера нет. пробегу на машине 71000 , турбина и интеркуллер сухие, я думаю больше же никаких причин быть не может? Да и блок сам я думаю врядли подносился....
сколько читаю, помогает не всем, вернее ест продолжает только раз в пять меньше, но всё равно больше нормы. маслоотделитель, сальники коленвала
мне помогло.за 7000км вроде уровень не упал. возможно скушало грамм 200гр - не больше. даже думаю меньше.
Ну у меня расход литр=тысяча, если будет есть литр на 10.000 я буду доволен, просто пока есть возможность неохото упустить, но и просто выкидывать палтос неохото( ну сальники все будут менять, а МО вроде на моторах 1.8 не меняют по регламенту...
Помогло всем кто поменял кого я знаю, а таких не мало. Другое дело что иногда при вскрытии бывают показания к замене мотора а не поршневой... но это уже совсем другая история Вполне нормальный вариант
Отсутствие своевременно пройденных ТО у ОД является формальным поводом для отказа, но как уже говорилось раньше не является не преодолимым обстоятельством.
так в чем причина всетаки масложера!?турбина, поршневая, масло отделитель, колпачки масло съемные, вкг!?400-600 грамм это много на 1000км!?
Отвечу грубо! Читай, все расписано Люди три года тут выкладки дают, заинтересован в ответе -почитай, а не расположившись с попкорном на диване -ждешь страждущих к ответу на твой вопрос. Ответ. PS причина масложера в Audi
три дня читаю, страниц 70 прочитал, я так понимаю, что половина народа поменяла поршневую, половина ездит подливает маслецо, нет сравнения старых поршней с новыми, в чем разница их!? на ALT B6-B7 в поршнях слышал сверлили отверстия под маслосъемными кольцами в канавке расход падал, а тут не понятно, может офицалы разбирают сверлят и говорят что устранили и поменяли поршневую, размеров поршней или цилиндра износ их ней, знакомый на 17 тыщ менял поршневую, я понимаю, что это ауди, не пишу про порше, понимаю что есть турбина, что есть угар масла, что вкг есть далеко не как просто сделан, по нормам евро, вот теперь думаю толи ауди покупать толи чтото другое....
а смысл ? если уж разобрали. Причём по кулансу чаще всего работу оплачивает дилер. так что никакого смысла нет, что то там сверлить. А в целом мысль верная, до 11 года основная причина была в закоксовывании дренажных отверстий маслосьёмных колец.
но те машины которые уже вышли из гарантии, на которых уже не действует та программа, ни кто не разбирал чтоли двигатели!?не боролись с этой проблемой самостоятельно!?
Ауди а4 б8 1.8т 2013, двигатель CJEB, пробег 20000 много по пробкам, часто спорт режим. Расход масла ноль. Собственно вопрос, так должно быть, или двигатель неисправен?