Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3061 GAn77, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    Дам тебе другую выкладку - запчасти, если покупать самому выйдут до 2000 у.е Это минимум плюс минус. Далее работа - ну в РБ может 500-750 минимум. Вот и сравнивай. Либо у официалов наших с гарантией или на стороне. Не подумай, что призываю тебя к официалам.

    Ты с ними поторгуйся. За что 30%? Запчасти должны быть по идее бесплатны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    #3062 jurok84, 4 ноя 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
    запчасти не 2000 а меньше в районе 1000-1300
    если самому покупать коНечно а не у OД
     
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Дай пожалуйста свою выкладку на 1300
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    #3064 Артем 993ква, 5 ноя 2014
    Последнее редактирование: 5 ноя 2014
    запчасти не менее 80.000 только поршня + шатуны. курс евро вырос.
    так же цепи и натяжители нового образца.
    много прокладок.
    МС колпачки раз голову снял. чистить клапана обязательно надо.
    пластиковые башмаки цепи.
    масло фильтра антифриз.
    я менял пластиковый тройник сзади головы. на всякий.
    так же заменил все ролики и ремни.
    болты гайки .
    передняя крышка ДВС , опорный кронштейн распредвалов.
    в общем думаю 90-95 по ЗЧ не меньше.
    герметики 2 шт.
    один черные дешевый.
    зеленый под клапанную крышку стоит не меньше 3000т.
    рем комплекты форсунок тоже надо купить 4шт.
    болты крепления АКПП - они аллюминивые одноразовые.
    задний сальник коленвала.
    список можно продолжать.
    много мелочевки нужной.
    масло на доливку АКПП (будут отсоединять от мотора)
     
  5. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    А кто сделал уже замену поршней подскажите пожалуйста всем ли помогло? Договорился наконецто с дилером на куланц, просят 50.000 , дают гарантию на работы и запчасти новые, но говорят что гарантии конца маслажера нет. пробегу на машине 71000 , турбина и интеркуллер сухие, я думаю больше же никаких причин быть не может? Да и блок сам я думаю врядли подносился....
     
  6. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    сколько читаю, помогает не всем, вернее ест продолжает только раз в пять меньше, но всё равно больше нормы.

    маслоотделитель, сальники коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    мне помогло.за 7000км вроде уровень не упал. возможно скушало грамм 200гр - не больше. даже думаю меньше.
     
  8. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Ну у меня расход литр=тысяча, если будет есть литр на 10.000 я буду доволен, просто пока есть возможность неохото упустить, но и просто выкидывать палтос неохото(
    ну сальники все будут менять, а МО вроде на моторах 1.8 не меняют по регламенту...
     
  9. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.243
    Москва
    Q7 CVMD
    Помогло всем кто поменял кого я знаю, а таких не мало. Другое дело что иногда при вскрытии бывают показания к замене мотора а не поршневой... но это уже совсем другая история :nod:
    Вполне нормальный вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KIRILL.

    KIRILL. Участник форума

    23 апр 2010
    255
    Q5 3.0TDI/300hp
    После куланца проехал 10тыщ - расход 0. Доволен как слон:flirty:
     
  11. chi1i

    chi1i Участник форума

    26 июн 2013
    152
    А4/B8 1.8T 2010г.
    А куланс распростроняется на машины которые обязательно все ТО нужно было проходить у ОФ дилера?
     
  12. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.243
    Москва
    Q7 CVMD
    #3072 Redman, 6 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Отсутствие своевременно пройденных ТО у ОД является формальным поводом для отказа, но как уже говорилось раньше не является не преодолимым обстоятельством.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    так в чем причина всетаки масложера!?турбина, поршневая, масло отделитель, колпачки масло съемные, вкг!?400-600 грамм это много на 1000км!?
     
  14. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3074 GAn77, 6 ноя 2014
    Последнее редактирование: 6 ноя 2014
    Отвечу грубо! Читай, все расписано

    Люди три года тут выкладки дают, заинтересован в ответе -почитай, а не расположившись с попкорном на диване -ждешь страждущих к ответу на твой вопрос.


    Ответ. PS причина масложера в Audi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    три дня читаю, страниц 70 прочитал, я так понимаю, что половина народа поменяла поршневую, половина ездит подливает маслецо, нет сравнения старых поршней с новыми, в чем разница их!? на ALT B6-B7 в поршнях слышал сверлили отверстия под маслосъемными кольцами в канавке расход падал, а тут не понятно, может офицалы разбирают сверлят и говорят что устранили и поменяли поршневую, размеров поршней или цилиндра износ их ней, знакомый на 17 тыщ менял поршневую, я понимаю, что это ауди, не пишу про порше, понимаю что есть турбина, что есть угар масла, что вкг есть далеко не как просто сделан, по нормам евро, вот теперь думаю толи ауди покупать толи чтото другое....
     
  16. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    а смысл ? если уж разобрали. Причём по кулансу чаще всего работу оплачивает дилер. так что никакого смысла нет, что то там сверлить. А в целом мысль верная, до 11 года основная причина была в закоксовывании дренажных отверстий маслосьёмных колец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    но те машины которые уже вышли из гарантии, на которых уже не действует та программа, ни кто не разбирал чтоли двигатели!?не боролись с этой проблемой самостоятельно!?
     
  18. mikkoren13

    mikkoren13 Новичок

    8 фев 2014
    62
    А4/B8 1.8T 2013г.
    Ауди а4 б8 1.8т 2013, двигатель CJEB, пробег 20000 много по пробкам, часто спорт режим. Расход масла ноль. Собственно вопрос, так должно быть, или двигатель неисправен?
     
  19. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    все об этом мечтают:D:thumbup:
     
  20. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Тут явно что-то не так! Записываетесь на диагностику :D