Опыт переборки моторов CDA уже поставлен на поток. Основная причина масложора - закоксованные маслосъемные кольца. Если хотите фоток поршней и отличий можно целую кучу накидать, кому интересно. Эффект от замены на поршни BK, расход масла 0,5 - 0,8л на 15ткм. Если за куланц просят 50 т/р, это однозначно того стоит. В стороннем СТО 50 т/р будет стоить только работа, да и то на поперечнике, на продольнике сия операция несколько сложнее.
Добрый день! Подскажите маслоотделитель старого или нового образца? https://pp.vk.me/c625625/v625625603/99c6/ScdxZxCqm1I.jpg А4 1.8Т В8 11г дорестайл. Расход 1л на 1000км
но он идёт на замену версии J. в свою очередь версия J ставилась только при замене сальника на усиленный. Для версии E замена АЕ, я так понимаю АЕ рассчитана под стандартное разряжение, не под 100мбар Всё из ЕТКА
Если не сложно, можно по подробнее либо ссылку на тему почитать. Машину приобрел в этом году. Она уже не на гарантии.
Во сколько обошлась замена? По программе Куланц, как я понял, могут оплатить как полностью замену так и часть.
Сдал двигатель в кам.ремонт для замены поршневой.(расход масла 1 литр на 400 км,пробег 120 тысяч реальный) Вскрыли мотор,оказался задир в 4 цилиндре,горизонтальный. Почему так?
сам хочу поменять E на AC, так как по трассе и в движении расход 0, а вот пробках чуть чуть подъедает, ПО менять нужно будет ?