Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Я не знаю. в любом случае диллер делает замену МО с перепрошивкой и заменой сальника КВ. но я бы прошивался в последнюю очередь. заменой МО жор не победить. только замена поршневой.
     
  2. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    о каком жоре можно говорить если можно по трассе проехать 2000 км, и шкала останется полной ?
    и тем более поршневая уже модернизированная, мне просто не нравится расход в пробках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant

    У Вас между строчек вся нужная информация не написана!!!
    я не экстрасенс знать
    1. какой расход.
    2. год авто
    3. код двигателя.
    4. пробег.


    потрудитесь выложить полную информацию а потом спрашивать.
    маслоотделитель в меньшей мере влияет на расход.

    У меня старый маслоотделитель а расход масла 0
     
  4. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    ну может вы не стоите в пробках ) Я пока не стоял тоже 0 был.

    1. какой расход. пока сложно сказать, но примерно 0.2-0.3 /1000км в глухих пробках, когда средняя скорость 14-18, если ср.скорость выше, то расход 0.
    2. год авто 2011 (MY2012), двигатель собран 02.12.2011
    3. код двигателя. CDNC
    4. пробег. 23 000 км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.289
    Москва
    Q7 CVMD
    А после последнего ТО на 35 год не прошёл? Подъехать к дилеру пообщаться, послушать что предложат и на каких условиях, поделиться с окружающими :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Я бы начал с общения с диллером что бы он точно указал какая стоит поршневая группа - что бы исключить этот вариант. проверил турбину. были случаи когда на новой машине ломалась турбина.
    пробег чем подтвержден? вы первый владелец?
    МО если и ломается то в большинстве случаев рвется мембрана. в таком случае двс работает неустойчиво и еще может валить дым из выхлопной трубы. так же будут ошибки по мотору.
     
  7. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    пробег подтверждён, турбина сухая, ошибок нет, двигатель работает устойчиво, свечи сухие нагара нет. по етке видно поршни DD, тоесть модернизированные. К дилеру обращаться не вижу смысла, они посмотрят в ту же етку. ещё и за диагностику возьмут денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ScyKo

    ScyKo Новичок

    26 мар 2014
    20
    А4 B8 1.8T 11г
    Нет, год не прошел. В апреле было ТО 2014 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Вы ошибаетесь по поводу ЕТКА. ЕТКА вам сейчас напишет что идет по замене. ДД это новые поршня - согласен. у меня такие сейчас стоят. но ЕТКА ваша может быть не корректная. но я менял по причине жора на ДД - хотя етка писала что стоят ДД. и все таки узнайте.
     
  10. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    но МО етка пишет E, а не AС и по факту реально E стоит. Есть знакомый у ОД, попробую спросить конечно.

    а двиг какого года ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    за спрос денег не возьмут. за что ? за инфу. ну дайте им шоколадку. я звоню периодически. можно позвонить в другой город. я в Рязань звоню и проблем нет.
     
  12. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    #3112 Артем 993ква, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 10 ноя 2014
    у меня САЕВ = СDNC. американка. 2009г

    кстати возможно Вам поможет .
    вспомнил. у меня по приезду стоял МО J.
    начинался жор масла потихоньку.
    я на всяк пожарный махнул на Е. так же ЕТКА говорил надо Е ставить.
    но ничего не изменилось.
    потом махнул поршня. жор блин остался. возможно притиралась поршневая.
    так же ломал голову - после замены поршней результат 0.
    через месяц вернул старый МО - J.
    и постепенно жор пропал совсем. =0.
    так как машина пришла с J отделителем = возможно прошивку меняли. так как машина была еще на гарантии и продавл мне её американский дилер.
    если стоит Е - то надо разобраться.
    1. поставить J. скорее всего его замену. не помню окончание. нового образца.но учитывать прошивку. старая прошивка Е - новое исполнение.
    новая прошивка J - новое исполнение МО
    2. выяснить ПО.
    3. выяснить поршня.
     
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Ваш совет и все что говоришь, до процесса модернизации поршневой. С середины 2011 года должна ставиться другая поршневая, в теории. Насколько это правда, у всех показывает практика. Причем индексы двигателя не менялись. Совет узнать, что стоит у дилера -бесполезен и не возможен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    во во, у них узнать есть два варинта: етка и разбор, подругому ни как.
    Ну или сказать : Что вы! В Ауди давно решили масложлор! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Я хотя бы обрисовал круг где надо рыть.
    а практика общения с дилерами есть.
    они много чего подсказывали и объясняли.
    есть среди них нормальные люди.
     
  16. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3116 GAn77, 10 ноя 2014
    Последнее редактирование: 11 ноя 2014
    Согласен, но со 100% точностью этого никто не скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Странно это крайне редкий случай, фотографии самих поршней есть? Что с тефлоновым покрытием?
     
  18. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    во общем неделю тут сидел прочитал все комментарии, все меняют поршневую после пробега 30 тыщ, один человек занялся тока раскоксовкой, и промывкой двигателя и ездит на родной поршневой, масла по его словам почти не берет, меняли все масло отделители не помогает, интересно вот знать у тех кто поменял поршневую при пробеге больше 40-100 т.км после замены какой расход масла!? или же опять после замены через тысяч 30-40 км начинается расход увеличиваться!?
     
  19. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Это зависит от того, на что меняют:

    Штатные поршни:

    [​IMG]

    Поршни BK:

    [​IMG]


    Обратите внимание на размер масляного канала, маслосъемного кольца.


    По раскоксовке - помогает, но не всегда и не надолго. Проблема в том, что раскоксовка, в основном, помогает от залегания компрессионных колец.

    За последний год поменяли десятки поршней, в основном на шкодах cdaa/cdab. Болванки на cdh ничем не отличаются от cda.
    Владельцам 2.0Т повезло меньше, им для установки поршней DD придеться менять и шатуны. Такая операция была только однажды, у владельца A4 8K 2.0ТК сарай.
     
  20. ElchupakabrA84

    ElchupakabrA84 Завсегдатай

    20 авг 2014
    515
    A4/В8 1.8Т 11г.
    а как делать делать раскоксовку и что для этого нужно???