Я не знаю. в любом случае диллер делает замену МО с перепрошивкой и заменой сальника КВ. но я бы прошивался в последнюю очередь. заменой МО жор не победить. только замена поршневой.
о каком жоре можно говорить если можно по трассе проехать 2000 км, и шкала останется полной ? и тем более поршневая уже модернизированная, мне просто не нравится расход в пробках
У Вас между строчек вся нужная информация не написана!!! я не экстрасенс знать 1. какой расход. 2. год авто 3. код двигателя. 4. пробег. потрудитесь выложить полную информацию а потом спрашивать. маслоотделитель в меньшей мере влияет на расход. У меня старый маслоотделитель а расход масла 0
ну может вы не стоите в пробках ) Я пока не стоял тоже 0 был. 1. какой расход. пока сложно сказать, но примерно 0.2-0.3 /1000км в глухих пробках, когда средняя скорость 14-18, если ср.скорость выше, то расход 0. 2. год авто 2011 (MY2012), двигатель собран 02.12.2011 3. код двигателя. CDNC 4. пробег. 23 000 км
А после последнего ТО на 35 год не прошёл? Подъехать к дилеру пообщаться, послушать что предложат и на каких условиях, поделиться с окружающими
Я бы начал с общения с диллером что бы он точно указал какая стоит поршневая группа - что бы исключить этот вариант. проверил турбину. были случаи когда на новой машине ломалась турбина. пробег чем подтвержден? вы первый владелец? МО если и ломается то в большинстве случаев рвется мембрана. в таком случае двс работает неустойчиво и еще может валить дым из выхлопной трубы. так же будут ошибки по мотору.
пробег подтверждён, турбина сухая, ошибок нет, двигатель работает устойчиво, свечи сухие нагара нет. по етке видно поршни DD, тоесть модернизированные. К дилеру обращаться не вижу смысла, они посмотрят в ту же етку. ещё и за диагностику возьмут денег.
Вы ошибаетесь по поводу ЕТКА. ЕТКА вам сейчас напишет что идет по замене. ДД это новые поршня - согласен. у меня такие сейчас стоят. но ЕТКА ваша может быть не корректная. но я менял по причине жора на ДД - хотя етка писала что стоят ДД. и все таки узнайте.
но МО етка пишет E, а не AС и по факту реально E стоит. Есть знакомый у ОД, попробую спросить конечно. а двиг какого года ?
за спрос денег не возьмут. за что ? за инфу. ну дайте им шоколадку. я звоню периодически. можно позвонить в другой город. я в Рязань звоню и проблем нет.
у меня САЕВ = СDNC. американка. 2009г кстати возможно Вам поможет . вспомнил. у меня по приезду стоял МО J. начинался жор масла потихоньку. я на всяк пожарный махнул на Е. так же ЕТКА говорил надо Е ставить. но ничего не изменилось. потом махнул поршня. жор блин остался. возможно притиралась поршневая. так же ломал голову - после замены поршней результат 0. через месяц вернул старый МО - J. и постепенно жор пропал совсем. =0. так как машина пришла с J отделителем = возможно прошивку меняли. так как машина была еще на гарантии и продавл мне её американский дилер. если стоит Е - то надо разобраться. 1. поставить J. скорее всего его замену. не помню окончание. нового образца.но учитывать прошивку. старая прошивка Е - новое исполнение. новая прошивка J - новое исполнение МО 2. выяснить ПО. 3. выяснить поршня.
Ваш совет и все что говоришь, до процесса модернизации поршневой. С середины 2011 года должна ставиться другая поршневая, в теории. Насколько это правда, у всех показывает практика. Причем индексы двигателя не менялись. Совет узнать, что стоит у дилера -бесполезен и не возможен.
во во, у них узнать есть два варинта: етка и разбор, подругому ни как. Ну или сказать : Что вы! В Ауди давно решили масложлор! ))
Я хотя бы обрисовал круг где надо рыть. а практика общения с дилерами есть. они много чего подсказывали и объясняли. есть среди них нормальные люди.
во общем неделю тут сидел прочитал все комментарии, все меняют поршневую после пробега 30 тыщ, один человек занялся тока раскоксовкой, и промывкой двигателя и ездит на родной поршневой, масла по его словам почти не берет, меняли все масло отделители не помогает, интересно вот знать у тех кто поменял поршневую при пробеге больше 40-100 т.км после замены какой расход масла!? или же опять после замены через тысяч 30-40 км начинается расход увеличиваться!?
Это зависит от того, на что меняют: Штатные поршни: Поршни BK: Обратите внимание на размер масляного канала, маслосъемного кольца. По раскоксовке - помогает, но не всегда и не надолго. Проблема в том, что раскоксовка, в основном, помогает от залегания компрессионных колец. За последний год поменяли десятки поршней, в основном на шкодах cdaa/cdab. Болванки на cdh ничем не отличаются от cda. Владельцам 2.0Т повезло меньше, им для установки поршней DD придеться менять и шатуны. Такая операция была только однажды, у владельца A4 8K 2.0ТК сарай.