Google вам в помощь, сотни способов и средств. На турбовых моторах в принципе не рекомендуется делать раскоксовку, тк части дерьма могут повредить горячую крыльчатку. Но в 90% случаев этим пренебрегают.
Господа. Есть в наличии 1 установочный комплект поршневой на 1.8. Поршни 06H107065DF и шатуны 06J198401H а так же всё необходимое для разборки/сборки, болты, сальники, передняя крышка, прокладки, уплот. кольца, герметики, хомуты. Стучитесь
73k, помимо шатунов и поршней включая: Прокладку ГБЦ болты ГБЦ крышку коленвала с сальником прокладка верхней крышки оригинальный герметик оригинальное моторное масло и фильтр и мелочевка всякая, всего 20 наименований
Делал замену поршневой в АЦ-Юг на пробеге 58 тыс.км., сейчас близится ТО-90. Первые тысяч 20 расхода не замечали вообще - ну максимум 1 деление от замены до замены (меняю раз в 7.5), сейчас - за тысячу уходит до 2 делений. Что это за фигня и на что настраиваться? Коллега по работе на аналогичном авто с аналогичными проблемами также сказал, что как раз на 7500 загорается масло и заливает полную литрушку. Нормально ли это? Может новая проблема помимо поршневой? Или стоит постепенно готовиться (года 2 еще хотелось бы на этой машине поездить) к расходу на уровне заявленного - 0.5л/1000км? Лью мобил 0в40, решил перейти на более густое мотюль специфик 5в40, посмотрим как с ним пойдет Sent from my iPhone using Tapatalk
Все , сделал замену поршневой по куланцу, заодно поменяли цепь и все сальники. Отдал 47800. Буду наблюдать
У меня при куланце поменяли ) Первые впечатления вырос расход бензина примерно до 15 литров Обычно был гдето 12-13, по маслу судить рано , хотябы 2000 пройду - отпишусь )
лучше 8100 x-cess 5-40 у него показатели лучше и допуск 502 так же есть А так по делу более густое масло может убрать расход в какой то степени или мобил последнее время такой хороший попадался