Всем привет! У брата A4 2.0TFSI CDNC (211 л.с.) 2009 г. Пробег 105 тыс. Ситуация такая: Раньше лил Шел Хеликс 5w30 жор был 400-450 на 1000 км. Недавно поменял на Мотюль специфик 5w30 504-507 допуск. Жор увеличился в 2 раза. Какой вязкости желательно лить 0w30 , 5w30, 0w40, 5w40? Почитав данную тему, хотим попробовать Мобил 1 0W-40. Как считаете? Кроме того, для уменьшения расхода хотим поменять маслоотделитель. В штате стоит маслоотделитель серии 06H 103 495 A. Какой ставить? 06H 103 495 AD, 06H 103 495 AE или 06H 103 495 AС? И нужно ли менять передний сальник коленвала? В трубках маслоотделителя есть масло, чего быть наверно не должно. То есть масло уходит во впускной коллектор и турбину. П.С. у меня у самого 1.8T BEX 2004 г., заливаю как раз Мобил 1 0W-40, замена каждые 10 тыс. км., в течение которого масло не доливаю вообще. Тьфу-тьфу-тьфу)))
По многочисленным наблюдениям вся движуха вокруг смены масла на кастрол- "гавно", мотюль-"нектар" и прочие прочие... равно как и замена маслоотделителей, сальников... при условии что мотор потребляет от 500 до 1500 приводит либо к продаже авто следующему "страдальцу" либо к замене поршневой
вот тут на 1000% согласен ((происто идет утишение себя))) меня вообще это бесит... было такое..... масло ело 1литр.. залил вот это .....жора нет все это туфта.. и не надо себя в чем то утешат.. ((это не к вам Redman))) У МЕНЯ БЫЛА ДОРЕСТ. брал новую как не обкатывал с новья брало и так и продал пробег 22000. взял FLну если авто не берет хоть в городе хоть на трассе под 200 так она не берет...
Сектанты мотуля хоть отвалятся с этой темы, продвиженцы втрирающие) Могу завить на спор -Addinol Super Light 0540 5W-40 кряковый не ест)))
все просто: малозольные масла жрут моторы побольше, 5/40 xcess поменьше, но если поршневая закоксована, хоть мотюль хоть хренотюль - жрать будет. Есть несколько единичных примеров на cdaa, в которые с нуля лили 300V, со сменой каждые 7500 км. К 120 ткм нет масложора, но поскольку это случаи единичные, рассуждать на тему "помогло/не помогло" - глупо.
Лучше скажите на какое разряжение рассчитан маслоотделитель AD и можно ли его поставить вместо версии E ? (ETKA же говорит что нужно ставить AC, но она не знает про AD с его кошерным допклапаном) Уже много чего перерыл, не могу найти ответ на этот вопрос. даже если до этого ела вёдрами ? )
тоже интересует этот вопрос) AD на 1.8 подайдет!? хочу вообще сделать чтоб не ело масло)не найду как переделывают маслоотделители где нужно сверлить отверстия)
Все же такой пробег не показатель, по личным ощущениям ее реальный расход будет отражаться на пробеге 30-50 тыс, хотя за допустимые 500мл на тысячу рестайл не вылезет) Только кастрол выливайте поскорее , не надо портить машину этим говном Sent from my iPad using Tapatalk
Согласен, некорректно с моей стороны. Это мое мнение, которое сформировано тем, что жралось это масло даже на 2.0л атмосфернике 3-ки БМВ, которая априори не должна его поджирать (литр на 7-8 тыс км), отзывами всех сервис-мэнов Юнита, к которым я ездил с БМВ и тех сервис-мэнов сервиса VAG-S. Куда я езжу с Ауди Sent from my iPad using Tapatalk
Можно ещё добавить свой отзыв о наблюдениях за кастролом? Объём продаж от 12 до 36 литров в день, итак на протяжении 4-х лет последних лет. Вместе с кастролом продается шелл, оригинал и мотуль, но в меньших объёмах. Происхождение масла- официальный импортёр, упаковка масла- не для продажи через розничную сеть. Покупатели- владельцы разных моделей VAG, от Polo седан до свежих S и RS моделей. Не встречал за это время хоть сколько подтвержденного факта проблем с мотором, связанными с использованием проданного масла. На исправных моторах так же не замечено пережога кастрола по сравнению с другими брендами аналогичной вязкости и допуска.
Наверное, главная прооблема - нарваться на подделку. Как я понимаю, у кастрюли эта вероятность значительно выше, чем у остальных Sent from my iPad using Tapatalk