Производитель автомобиля это учитывает. 15тыс (или один год) вполне адекватный межсервисный интервал. Единственно стоит делать поправку, если автомобиль постоянно эксплуатируется в критических режимах.
Вот прошла неделя, как забрал свою а4, если верить электронному щупу то расхода масла за 500 км. = 0. может действительно в 2011 году что то переделали? или у всех так было?
Вчера забрал свою у ОД, меняли полностью поршневую (пробег 9000 жрала 660гр. на 1000)Сказали жрать больше не должна. Ну время покажет. Кстати подменку давали А8,просто самолет!
В Москве все дают подменные машины. Но при условии что машина на гарантии, обездвижена или ее эксплуатация запрещена правилами ( в том числе и экологическими нормами - например замена катализатора). Ну и естественно нужно чтобы время ремонта было более 1-го дня. Например у меня был случай когда на предидущей машине меняли турбину.......диллер ее заказал и ждал 2 недели, все эти 2 недели я ездил на А4. После того как забрал, через 3 дня умер катализатор (следствие неисправности турбины - забился маслом) опять 2 недели ожидания катализатора катался на А6. Правда после такого марафона с заменами я на АЦЗ больше не езжу))
1,8TFSI 120 л.с. 02.2011 на обкатке Проехал разом 1950км из РБ в Краснодар (скорость не более 99 км/ч, на обгонах 100-110, обороты 1500-2000) и ещё километров 100 по Краснодару проехал. Одного деления сверху уже нет (хотя по индикатору сложно понять одно это деление или...в итоге если всю шкалу разделить на 5 виртуальных частей, 1/5 части уже нет-сожрало). Масло пока родное, собираюсь поменять его на Motul 300 V Power Racing 5W-30 на пробеге 2500км и далее только его и лить через 7500км (а не тянуть до 15тыс.км. в условиях "чистой" России).