Объясни в чем хрень. Или пришел, сказал, и ушел по английски) Объясню -кто поставит МО, расчитанный на разряжение 20 mbar и уже прошит на 100 mbar, проблемы увидит сразу. Опыт есть.
Косвенные признаки кончины или усталости -запотевание по клапанной крышке, возле заливной горловины и щупа, на "морде" двигателя. Явные -троит, ошибки, связанные с бедной смесью. Жизнь МО -50-70 тыс.
Плавающие обороты на холостом ходу, вибрация, двигатель работает неустойчиво и звук как будто ролик ремня сдох. А диагностируют снимая крышку заливной горловины на работающем двигателе и он якобы начинает глохнуть...
речь конечно не о нём, НО даже и ОН заглохнет, не говоря о TFSI ты наверное не туда посмотрел, такого не бывает
мне сильно не нужно, просто интересно. На МО с низким разряжением двиг у многих не глохнет и не колбасит или МО умер)
Ну не знаю, тебе к доктору VAG. У меня на версии J двигатель с открученной горловиной бьется в диких конвульсиях и практически глохнет.
Да. реально интересено номер МО на твоей машине А машинку еще раз заведи и отверни масло-заливную, для чистоты эксперемента. Здается мне, VAG мухлевал, меняя версии МО и версии поршневой.