Есть подозрение, что когда пошли авто в серию с нормальной поршневой, VAG вернулся к обычному разряжению в картере, так как машины с MO версии J при выходе из строя последнего могли создать много проблем. ИМХО)
А помнишь мы с тобой рассматривали ген3 , там 100 мбар У тебя же уже нормальная поршневая но стоит J , а в екте какой указан по вину ?
Помню, мануал они могли и поменять со временем и отказаться от этой идеи. Да, у меня стоит J, по истории авто вижу замену сальника на усиленный. Не вижу установки самой версии J и изменения ПО. Для меня это загадка. По ЕТКА как и у тебя -06H103495E с последующей заменой на 06H103495AC Короче с этими МО и ПО черт голову сломит)
AD продолжение версии H. И там и там стоит дополнительный клапан для режима высоких оборотов (большое кол-во картерных газов). Но это версии не для audi и не понятно для какого разряжения
Кому нибудь при замене МО помогало снизить масложор??? Завтра еду к ОД, предлагает заменить МО на AC, затем произвести замер и попробую написать заявление на куланц, последнне ТО не у ОД, может прокатит.
у меня тоже..J че-то я наверно попутал был не прав.. тоже троит... при снятии крышки... затупил.. разряжение же должно создоваться..