Читаю вас и дурею )) С какого перепугу, мотор должен работать ровно, при не учтенном воздухе? Зачем вы экспериментируете с маслоотделителем, если давно понятно, что проблем масложора он не решает. ( по крайней мере зачем это писать в этой теме)
Это всем нам известно Твои выводы нам известны. Может с колокольни слезешь и нормально общаться начнешь? Конструктива нет от тебя
если заглушить то давление в картере будет расти от прорывов газов из цилиндров вниз, и как минимум выдавит щуп, как максимум масло полезет изо всех щелей и сальников
Нет конечно. ТК у меня 1.4Т и с маслосъемными кольцами у него все в порядке. В плане 1.8Т/2.0Т cda/cdh/cdn/ccz - все просто, замена поршневой и будет счастье. Мо есть смысл менять, если порвана мембрана, и мотор начинает присасывать маслозаливную пробку так, что ее оторвать при работающем моторе не получается. В купе имеем проблемы с хх + возможны печальные последствия в виде дриснувшего заднего сальника колена. Открывать маслозаливную крышку и жаловаться на не стабильную работу мотора - глупо. С таким же успехом можно воткнуть отвертку в интеркулер, или сломать расходомер ))
У НАС в Беларуси ОД сказал что если машина с объемом 1,8 жрет масло, то только замена поршневой!!! ни какая замена маслоотделителя не предусмотрена и не поможет устранить жор!!! только замер на расход масла с последующей заменой поршневой! замена маслоотделителя актуальна только для моторов 2,0 с заменой програмного.. как то так.....
Итак прошла машина после куланца 350 км всего , но ушло 1 деление по электронной шкале , конечно меньше чем раньше , но меня это настораживает... Или потом притрутся поршня и дело лучше будет обстоять? Кто проходил процедуру, поделитесь опытом...
заглушить отверстия перед турбиной в патрубке и колектором, а там сверху на крышке клапанов сделать пластину с трубкой для сапуна и на улицу)))) бред конешно но можно попробывать
Обижаешь) конечно читал, просто люди пишут либо сразу по итогу что литра хватает на 10 тысяч пробега , либо промежуточные результаьы на пробегах 2-3к, а меня интересуют именнопервые сотни) однопропавшее деление меня прям смутило, потому что я рассчитывал чтобы хватало от замены до замены (7-9к) (((
после замены поршневой - первые 2000км жрало масло , съело 1 - 1,5л не помню. но у меня стоял не правильный МО с индексом Е , поставил который был J , это типа нового образца, я его поменял на Е по незнанию. так вот поставил обратно J , и постепенно жор пропал - сейчас 0. думаю обкатку проходил мотор. я его весь перетряхнул. последние 10000км - расход 0мл