Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    кстати те кто глушил, говорили что машина с низов лучше едет гораздо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lenin113

    lenin113 Участник форума

    16 авг 2011
    128
    А4/В8 1.8Т 10 г.
    Спасибо большое за отчет, сегодня посмотрю какая версия МО у меня стоит. Кстати у ОД мне сказали что обктка не нужна и можно ездить как обычно))) естественно я им не поверил )))
     
  3. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    А зря )))

    Обкатка имеет смысл если были вмешательства в блок цилиндров,
    при замене поршней на тот же номинальный размер ( что и происходит при куланц), обкатка не нужна )
     
  4. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    Подбросим дровишек в топку :)

    Q5 CDNC 2.0 2009, пробег 81000, купил в мае. сразу замена цепи и естественно сальник нового образца. покатался.... расход масла 2л на 1000км. купил новый маслоотделитель с буквами AC(до этого стоял родной по моему А) и перешился у дилера(там знакомый работает). эффект ноль! По куланцу не прошла. доработал старый маслототделитель по методу описанному в этом топике. Расход масла при езде в городе упал до 500-600 на тысячу. Езжу только по Москве. Проехал порядка 500км по трассе, да и то не пустой. По щупу(железному) уровень не ушел ни на мм, обороты двигатель были порядка 2000.
    Масло shell helix hx8 - дешевле с допуском 502 просто не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Интересная информация. AC вроде на стандрартное разряжение. В чем тогда был смысл прошивки? Можете у своего друга вяснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5
    #3266 eeciv, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    я просто поставил последний по етке, и сказал перешей, номер я ему не говорил, я уверен что он даже капот не открывал, а шьется все автоматом онлайн. он сказал что кроме движка обновилась dsg, а отдельно ему прошить мотор просто не удавалось


    кста! я помню что в етке было предупреждение что сальник для этого мо нужен усиленный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    нет в жизни правды) Что шил, под какой МО)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    не правда, в ЕТКЕ такого нет. А вот если открыть версию J , то да, в ЕТКЕ написано что нужен усиленный сальник. Сходи к машине, посмотри какой у тебя МО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    Кстати , стоит МО J , когда менял поршневую проглядел замену переднего сальника. поставил не усиленный. но вот пробег 13000тыс всё хорошо.
    даже если потечет то думаю ничего страшного - поменяю. это не задний.
     
  10. eeciv

    eeciv Завсегдатай

    22 мар 2007
    841
    Q5

    Мне не надо никуда ходить у меня сейчас стоит старый доработанный,
    а покупал я AC, и на тот момент етке было написано использовать с 06l.... номер сальника
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Чего то не пойму, что там дорабатывать!? кто пишит дырки просверлить диаметром 3 мм на носике, кто пишет шайбу подложить,толком нет отчета о доработке маслоотделителя(
     
  12. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    #3272 Stevee, 17 дек 2014
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    я понимаю что уже не переубедить.
    Но что б остальные видели. не у всех есть етка
    [​IMG] [​IMG]

    На картинках жмите "открыть в номом окне"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. newjenich22

    newjenich22 Новичок

    22 окт 2011
    73
    А4\B8 1.8T 10г.
    Сеъездил к ОД заменили МО на АС, обновили ПО, сделали замер, вроде говорят если расход масла больше нормы, то проходит по куланцу. Перед поездкой к од было последнее деление электронного щупа, долил литр, как обычно, показывало максимум, но ОД долил еще пол литра. Руководитель сервиса утверждает, что проблема не в поршневой группе, а в картерных газах.
     
  14. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    да вот теперь и думай говорят одно, делают всё другое, пока сам не залезишь, думаю ничего не поймешь:nod:
     
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3275 GAn77, 18 дек 2014
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
    Удалил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. newjenich22

    newjenich22 Новичок

    22 окт 2011
    73
    А4\B8 1.8T 10г.
    Сам понять не могу.
     
  17. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    у меня АС стоит всеравно ест по немногу)
     
  18. newjenich22

    newjenich22 Новичок

    22 окт 2011
    73
    А4\B8 1.8T 10г.
    какой расход?
     
  19. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    #3279 Stevee, 18 дек 2014
    Последнее редактирование: 18 дек 2014
    ты упустил один момент, сальник же не меняли, а шьют они всегда, просто обновляют прошивки на самые последние, по всем блокам, если выходили на эту машину. всегда бывают сервисные компании которые нужно сделать когда машина попадает к дилеру, поэтому шьют они всегда.
    В нашем случае, главное что они не меняли сальник.

    плохо, перелив к хорошему не приведёт это раз, а во вторых это они пытаются снизить расход, что бы если что отказать в кулансе.

    ну почти правда, через худые поршневые кольца газы прорываются вниз, создавая повышенное давление в картере, затем эти газы подхватывают масляный туман и гонят масло через МО в турбину и впускной коллектор, чем хуже поршневая тем больше прорывается газов в картер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. newjenich22

    newjenich22 Новичок

    22 окт 2011
    73
    А4\B8 1.8T 10г.
    При переливе разве не должен загореться датчик overfill?