Спасибо большое за отчет, сегодня посмотрю какая версия МО у меня стоит. Кстати у ОД мне сказали что обктка не нужна и можно ездить как обычно))) естественно я им не поверил )))
А зря ))) Обкатка имеет смысл если были вмешательства в блок цилиндров, при замене поршней на тот же номинальный размер ( что и происходит при куланц), обкатка не нужна )
Подбросим дровишек в топку Q5 CDNC 2.0 2009, пробег 81000, купил в мае. сразу замена цепи и естественно сальник нового образца. покатался.... расход масла 2л на 1000км. купил новый маслоотделитель с буквами AC(до этого стоял родной по моему А) и перешился у дилера(там знакомый работает). эффект ноль! По куланцу не прошла. доработал старый маслототделитель по методу описанному в этом топике. Расход масла при езде в городе упал до 500-600 на тысячу. Езжу только по Москве. Проехал порядка 500км по трассе, да и то не пустой. По щупу(железному) уровень не ушел ни на мм, обороты двигатель были порядка 2000. Масло shell helix hx8 - дешевле с допуском 502 просто не нашел...
Интересная информация. AC вроде на стандрартное разряжение. В чем тогда был смысл прошивки? Можете у своего друга вяснить?
я просто поставил последний по етке, и сказал перешей, номер я ему не говорил, я уверен что он даже капот не открывал, а шьется все автоматом онлайн. он сказал что кроме движка обновилась dsg, а отдельно ему прошить мотор просто не удавалось кста! я помню что в етке было предупреждение что сальник для этого мо нужен усиленный
не правда, в ЕТКЕ такого нет. А вот если открыть версию J , то да, в ЕТКЕ написано что нужен усиленный сальник. Сходи к машине, посмотри какой у тебя МО
Кстати , стоит МО J , когда менял поршневую проглядел замену переднего сальника. поставил не усиленный. но вот пробег 13000тыс всё хорошо. даже если потечет то думаю ничего страшного - поменяю. это не задний.
Мне не надо никуда ходить у меня сейчас стоит старый доработанный, а покупал я AC, и на тот момент етке было написано использовать с 06l.... номер сальника
Чего то не пойму, что там дорабатывать!? кто пишит дырки просверлить диаметром 3 мм на носике, кто пишет шайбу подложить,толком нет отчета о доработке маслоотделителя(
я понимаю что уже не переубедить. Но что б остальные видели. не у всех есть етка На картинках жмите "открыть в номом окне"
Сеъездил к ОД заменили МО на АС, обновили ПО, сделали замер, вроде говорят если расход масла больше нормы, то проходит по куланцу. Перед поездкой к од было последнее деление электронного щупа, долил литр, как обычно, показывало максимум, но ОД долил еще пол литра. Руководитель сервиса утверждает, что проблема не в поршневой группе, а в картерных газах.
ты упустил один момент, сальник же не меняли, а шьют они всегда, просто обновляют прошивки на самые последние, по всем блокам, если выходили на эту машину. всегда бывают сервисные компании которые нужно сделать когда машина попадает к дилеру, поэтому шьют они всегда. В нашем случае, главное что они не меняли сальник. плохо, перелив к хорошему не приведёт это раз, а во вторых это они пытаются снизить расход, что бы если что отказать в кулансе. ну почти правда, через худые поршневые кольца газы прорываются вниз, создавая повышенное давление в картере, затем эти газы подхватывают масляный туман и гонят масло через МО в турбину и впускной коллектор, чем хуже поршневая тем больше прорывается газов в картер.