маслоотделитель поменяю может чуть меньше будет хавать,говорят его на 50-70 т.км нужно менять, да и нигде не найду как его правильно доработать
в этой теме есть, в середине гдето,я однажды что б найти всю тему перелистал, листай найдёшь, я вот тоже скоро поменяю МО, отпишусь поможет или нет
может масло надо чере3 т.км менять чем до десяти ездить и каждцю тыщу подливать))) надо подсчитать и взвеситьхотя конечно ерунда это все, читал всю ветку что новые машины до зо т.км гдето до литра хавают масла на 1т.км потом больше больше и оп куланс или продажа( и после куланса ни кто не написал после, что с мотором после 30-40 т.км хотя мне кажется, что он тоже увеличивается со временем тока к этому времени все машину продают
Есть такой же кросс кбс по поршням BK, они идут на 1.8Т, только BK другие поршня. Кольцо у этого повыше, но канал все равно маленький. UPD Номер только увидел, на 2.0т, но сути не меняет )
Конечно в маслосъемных. Вот тебе фото штатного поршня: Посмотри на кокс в каналах, канала нет практически. Поршни кбс решат эту проблему, но совсем не так как bk... Для примера, любой живой мотор bzb/byt при пробеге больше 150 ткм не жрет масло - расход 1-1,5л на 10 ткм. На них как раз и стоят бк. Другое дело что на 2.0Т стоят другие поршня, и для вас, кбс это единственная альтернатива во вменяемые деньги.
Apansik, скажи честно, ты продажник? Порчу малину? Я выложил фото поршней аналог AM с ТТ, что ставилось на первом этапе масложора. Ты мне доказываешь обратное. Этот поршнень (сейчас сравнил с DD) ОДИНAКОВ по маслосьемным. АМ поршня точно не кушают масло
Нет, я ремонтник )) И за последний год мы устранили масложор на десятках авто, которые приезжают ко мне на ТО после ) Есть возможность отслеживать различные поршни на реальных пробегах, а не сделал/продал. У меня по одному поршню уже целая коллекция, я также заинтересован сделать з/ч базу для клиента дешевле, это конкурентное преимущество. По поводу DD/AM - они решают проблему, но насколько - вопрос. Тот же куланц показатель, что сделали и пропали из виду. Есть реальная статистика по DF (куланц), хватило их на 40 ткм, тоже не плохо, если пробеги за год не большие. У DF схема такая же как и у DD, то есть мс кольцо увеличено, но каналы все равно не большие, по сравнению с BK. Читай внимательно GAn77, пока на 2.0Т альтернативы нет, только кбс.
Про КБС я и писал. Скажи, пожалуйста, есть версия CM =DD, но об этом мало кто знает. CM вообще заводской номер, который потом заменили на DD и цену выставили аховую
на 1.8Т 120 л.с.какие поршня нужны, чтоб устранить масложерство!? а двигатель 120 л.с.отличается от двигателя 170 л.с. или там все удушено электроникой!?по поводу цепей чего скажешь стоит менять!?или ждать приплыли!?
Если поршня будешь менять, есть смысл подождать с цепью. Мотор все равно выдергивать, разбирать, цена работы будет идентичной. Насколько я помню, все болванки поршней на 1.8Т одинаковые: bzb/cda/cdh все ставится на штатный шатун. С cda есть предписание по номеру мотора, но не было еще ни одного, с которым подмена на bk не получилась. Если замена поршневой не планируется, цепь менять стоит в любом случае, если нет подтверждающих документов о ее замене, цена вопроса восстановления гбц, после перескока достаточно высока ( особенно с нынешним курсом )
Заводские номера вообще не совпадают с тем, что в ЕТка. Есть не только CM, но и bq например. Меряйте поршневой палец, чтобы быть уверенным. DD последний раз ставили на allroad, в начале года, но там была замена с шатунами. Номера стоковой болванки, к сожалению, не сохранил. Тогда альтернатив не было вообще.