Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    недавно купил машину, около литра на 2.5 т.км
     
  2. newjenich22

    newjenich22 Новичок

    22 окт 2011
    73
    А4\B8 1.8T 10г.
    А у меня как только поменяю масло могу проехать около 3 тыс, а потом просит 1 литр на 1,5-2 тыс км
     
  3. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    он загорается если перелить очень много (говорят литр примерно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    маслоотделитель поменяю может чуть меньше будет хавать,говорят его на 50-70 т.км нужно менять, да и нигде не найду как его правильно доработать:shock:
     
  5. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    в этой теме есть, в середине гдето,я однажды что б найти всю тему перелистал, листай найдёшь, я вот тоже скоро поменяю МО, отпишусь поможет или нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    может масло надо чере3 т.км менять чем до десяти ездить и каждцю тыщу подливать))) надо подсчитать и взвесить:Dхотя конечно ерунда это все, читал всю ветку что новые машины до зо т.км гдето до литра хавают масла на 1т.км потом больше больше и оп куланс или продажа( и после куланса ни кто не написал после, что с мотором после 30-40 т.км хотя мне кажется, что он тоже увеличивается со временем тока к этому времени все машину продают:nod:
     
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Альтернатива масложеру на старые шатуны
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Есть такой же кросс кбс по поршням BK, они идут на 1.8Т, только BK другие поршня. Кольцо у этого повыше, но канал все равно маленький.

    UPD
    Номер только увидел, на 2.0т, но сути не меняет )
     
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Канал правильный, это поршень AM

    Кто знает, то в курсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Вот нормальный канал:
    [​IMG]
     
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    ты о каких каналах? В маслосъемных или в корпусе поршня?
    В аналоге два в одном по маслосъемным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Конечно в маслосъемных.

    Вот тебе фото штатного поршня:

    [​IMG]

    Посмотри на кокс в каналах, канала нет практически.
    Поршни кбс решат эту проблему, но совсем не так как bk...

    Для примера, любой живой мотор bzb/byt при пробеге больше 150 ткм не жрет масло - расход 1-1,5л на 10 ткм. На них как раз и стоят бк.

    Другое дело что на 2.0Т стоят другие поршня, и для вас, кбс это единственная альтернатива во вменяемые деньги.
     
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Apansik, скажи честно, ты продажник? Порчу малину?
    Я выложил фото поршней аналог AM с ТТ, что ставилось на первом этапе масложора. Ты мне доказываешь обратное. Этот поршнень (сейчас сравнил с DD) ОДИНAКОВ по маслосьемным.

    АМ поршня точно не кушают масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Нет, я ремонтник ))
    И за последний год мы устранили масложор на десятках авто, которые приезжают ко мне на ТО после ) Есть возможность отслеживать различные поршни на реальных пробегах, а не сделал/продал.
    У меня по одному поршню уже целая коллекция, я также заинтересован сделать з/ч базу для клиента дешевле, это конкурентное преимущество.

    По поводу DD/AM - они решают проблему, но насколько - вопрос. Тот же куланц показатель, что сделали и пропали из виду.
    Есть реальная статистика по DF (куланц), хватило их на 40 ткм, тоже не плохо, если пробеги за год не большие. У DF схема такая же как и у DD, то есть мс кольцо увеличено, но каналы все равно не большие, по сравнению с BK.

    Читай внимательно GAn77, пока на 2.0Т альтернативы нет, только кбс.
     
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3295 GAn77, 19 дек 2014
    Последнее редактирование: 19 дек 2014
    Про КБС я и писал.

    Скажи, пожалуйста, есть версия CM =DD, но об этом мало кто знает.

    CM вообще заводской номер, который потом заменили на DD и цену выставили аховую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    на 1.8Т 120 л.с.какие поршня нужны, чтоб устранить масложерство!? а двигатель 120 л.с.отличается от двигателя 170 л.с. или там все удушено электроникой!?по поводу цепей чего скажешь стоит менять!?или ждать приплыли!?
     
  17. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Если поршня будешь менять, есть смысл подождать с цепью. Мотор все равно выдергивать, разбирать, цена работы будет идентичной.
    Насколько я помню, все болванки поршней на 1.8Т одинаковые: bzb/cda/cdh все ставится на штатный шатун. С cda есть предписание по номеру мотора, но не было еще ни одного, с которым подмена на bk не получилась.

    Если замена поршневой не планируется, цепь менять стоит в любом случае, если нет подтверждающих документов о ее замене, цена вопроса восстановления гбц, после перескока достаточно высока ( особенно с нынешним курсом )
     
  18. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Заводские номера вообще не совпадают с тем, что в ЕТка. Есть не только CM, но и bq например. Меряйте поршневой палец, чтобы быть уверенным.

    DD последний раз ставили на allroad, в начале года, но там была замена с шатунами. Номера стоковой болванки, к сожалению, не сохранил. Тогда альтернатив не было вообще.
     
  19. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    объясни, что такое bk!? мотор СDA пойду завтра в гараж удостоверюсь!
     
  20. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.864
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    я так понял вы хотите сказать то что стоит с завода по етка другое???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...