полностью отличаются. Двигатель 120 л/с - это двигатель второго поколения, с непосредственным впрыском. А двигатель 170 это двигатель третьего поколения, с комбинированным впрыском, выпускным коллектором в голове... там всё другое.
Был в гараже вечером, двигатель СDHA 120 л.с. 88 кВт, маслоотделитель с буквой в конце А, вот теперь думаю какой маслоотделитель ставить!?и нужно ехать на прошивку, хотя все говорят что это чушь! это тот двигатель второго поколения на котором на клапанах нагар остается!?
по штампу у меня еще родной пробег 70к.км думаю пора менятьа там посмотрим)если не получится разберу старый что нибудь с ним поколхозюа если поставить тот который с дополнительным клапаном!?
я вот не решился, так как не понял какое там разряжение, если - 100 то хана будет сальнику. так что заказал АС
Мысли по поводу поршней DD на 2Т моторы. их меняли по куланцу , и ставят и по сей день на заводе - ну и я не видел , что моторы жрут масло.
как это будет выглядеть ? "Я поменял МО прошейте" - "Они не шьются, тем более мы не знаем что вы там сами наменяли!" - "Просто поставьте новую прошивку" - "ок, что нибудь поставим" ..... а там хз будут что нибудь делать или нет. Они там совершенно не адекватные, я пробовал узнать у них про МО, ответ был такой: "консультаций не даём, если есть неисправность приезжайте, будем делать диагностику и если что то неисправно - менять. " за деньги естественно всё.
гонит масло во впуск - это работает ? но по их нормам, расход масла в норме (у меня 300 грамм на тыщу в пробках примерно, по трассе 0), но так как я езжу 90% по городу, то мне хочется снизить показатель расхода масла, не потому что масло жалко, а потому что это неправильно, гнать масло во впуск.
То что на фотографии выше, новый поршень на старом шатуне -поршень 06h 107 065 BK, то что решает проблему масложора, кстати на cdaa 100%. Можно заказать кбс 40251600, НО в kbs лежит поршень с ДРУГИМ маслосъемным кольцом! Думаю если заказать оригинальный поршень AM, кольца будут отличаться от кбс. ЕТКА это всего лишь каталог, в каталоге ЕТКА не содержаться номера деталей, которые были установлены с завода, в нем содержится актуальная информация по совместимости.