вот вам пример по МО. Какой сейчас актуальный МО ? AD ? АС ? AF? Но етка показывает для моей машины не AC, а именно E (который по факту и стоит) , но с пометкой, что после такого числа стали ставить AС. Другой пример, недавно на драйве2 ко мне обратился в личку человек, дал VIN и попросил посмотреть чтото, так вот я глянул и МО, указан что в машине стоит А (спросил что пофакту ? выяснилось что А) , с пометками что затем вместо него стали ставить Е, а затем АС . Так что ЕТКА умеет показывать именно те запчасти, что стоят на машине или по крайней мере те что ставились в то время на конвейере ..
Я на своей не подливал масло ни разу Рестайл 170 л.с.), кончено я делал замену масла каждые 7500 и накатал 60 тыс. км
Audi A4/B8 2010г. Пробег около 70к. После перегона с Москвы до Минска скушала примерно 250гр. (около 1000км). После полной замены масла в двигателе прошла 1130км. Долил 500гр прошла ещё 580км. В основном по городу. Думаю сменив масло большого снижения жора не произойдёт? залито шелл 5w30... Есть ли вероятность обратиться к ОД по кулансу? Машина из России, обслуживалась у ОД. Если такой вариант отпадает, может кто даст совет к кому обратиться за помощью в Минске? Спасибо
Вы смотрите авто, которым 3-5 лет, я же имею возможность сравнить с авто которым 8-10 и более лет. Етка показывает актуально своим обновлениям, поэтому и бывает, что один пробил номер, а у другого- другой светит, обновления могут быть разными. Етка то у всех кривая )) Плюс, есть еще такой момент как "номер завода изготовителя", и этого номера может не быть ни в ЕТКА, ни в автодоке, вообще нигде. Для ОД достаточно актуальной замены, поэтому они и меняют поршня на DF с шатунами, как угорелые, потому что есть предписание завода, которое забито в ЕТКА. + актуальная замена всегда устанавливается без проблем, если говорить про эл. компоненты, или детали ходовой части например. Короче, есть бумага (эл. каталог), есть реальность (диаметр пальца, форма и весовые характеристики поршня). Вот банальный пример: на а3 8P много народу дооснащает авто подрулевым переключателем, для активации БК- ручку поставил, кодировку прописал и вперед. До 2012 г/в в ЕТКА стоял номер 8P0953519A9B9, потом его заменили на номер 8P0953519E9B9, и в ЕТКА по всем годам, данная инфа изменилась в соответствии с обновлением. НО это не значит что физически на всех моделях до 2010 года, переключатель сам поменял себе буквы
Всем привет. Читаю и ничего не пойму. Какие поршни нужно все-таки покупать, какие действия предпринять и что еще кроме поршней нужно докупить и заменить для устранения масложера. ( Можете написать список запчастей и перечень работ? Очень прошу. У меня американка а4b8 2009 кватра. Двигатель 2.0T CAEB 211л.с.
1,8Т 160HP пробег 26 тыс. км. жрет 1 литр на 10 тыс. км. (Особенно когда зажигаешь) Купил щуп от шкоды, ему больше доверяю, чем электронному.
Добрый вечер форумчане! очень нужна помощь))) вчера ездил все было нормально, утром стал заводить (((( не заводится и на экране ошибка EPS и контроль отработанных газов, вечером не завелась. Электронный уровень масла показывает ноль,а ошибки не выдает.Сегодня залил масло и все равно не показывает уровень и не заводиться.. Может кто подскажет что...заранее спасибо