Вот, кстати, да. Я думаю инфы на 168 страниц для дофига, но в итоге всё это прочитать нереально. Вынести бы какой-нибудь небольшой F.A.Q. отсюда. Что делать, ориентировочно по чем, в каких случаях и на какие модели. У меня 1.8TFSI 2009-го года. Жрет по литру на 700-1100км. Как понятно по обсуждениям проблема скорее всего в поршневой. Во сколько ориентировочно встанет поменять поршни на bk? Их как я понял можно ставить на старые шатуны? Еще что-то для лечения от масложора понадобится? (если предполагаемая проблема в этом)
между ТО (делаю через 10 тыс.) масло не доливаю. по-началу были те же проблемы с маслом. пробег 120 тыс. )
И как помогло ? А то я тоже думаю стоит заморочиться МО, после куланца при пробеге 700 км пропало 2 деления уже (((
Список большой. Лучше по етке смотреть последние ревизии. Из основного: поршни, шатуны, цепь, натяжитель, опорный кронштейн. Ну и всякие прокладки, болты. На моторе CDNC 2009г. кваттра менял: 06H107065DD Поршень в сборе 4 06H198401A Комплект шатунов 1 06H103383AD Прокладка ГБЦ 1 06D103385D Болт ГБЦ 10 06h103171F Сальник коленвала задний 1 06H103495J Маслоотделитель 1 06L103085B Сальник коленвала 1 06H109158J Цепь ГРМ 1 06K109467K Натяжитель 1 06H109469T Планка 1 06H109469AP Планка 1 06H109509Q Планка 1 N10554005 Болт натяжителя 2 N91130301 Винт 1 N91130401 Винт 4 06H109210Q Кожух ГРМ 1 N91096702 Винт крепления кожуха 15 06H103144J Опорный кронштейн 1 N10470703 Болт 6 N10572403 Винт 1 WHT003198 Шайба 1 06H103483D Прокладка 1 06H103483С Прокладка 1 ВСЕ ПРОВЕРИТЬ! Менял в декабре 2012г. На тот момент все детали последней ревизии. Можно некоторые детали из списка убрать, но я менял именно так.
У меня А4 В8 2008 гв, купил в 2012 и первый год вообще не было угара масла. Пробег составил около 10000 за год. Сейчас появился угар, примерно пол шкалы в год на тотже пробег. Судя по отзывам здесь хороший результат, но всеравно напрягает так как раньше этого вообще не было. Подумываю над заменой маслоотделителя. Может кто еще что-то подскажет
По маслоотеделителю у меня статистика такая. После замены ЦПГ и маслоотделителя нового на тот момент образца с буквой "J" расход был около литра на 5-6 тысяч. Затем я купил маслоотделитель motorsport034 с дренажом. Стоит не дешево, но сейчас расход минус 2 шкалы на 5 тысяч.
Авто из Канады, двиг CAEB 2.0 tfsi 211 hp. Первые 10 т.км расход масла составлял 0,2-0,3 л на 1000 км. На момент покупки пробег - 109 т.км. Пробег честный. Пробил дилерскую историю и оказалось что менялся МО на 70 т.км + сальник КВ. После активной езды (старты с места с Мерседес ML 3.5 дизель, кстати я был всегда впереди его) расход масла вырос до катастрофических объемов. Где то литр на 1000 км. Решил поменять масло и сделать раскоксовку двигателя и заодно поменять МО. Результатом доволен как слон) Расход стал 0,2-0,3 л на 1500 км. Теперь еще попробую перед летом повторить раскоксовку и залить масло 5w40, сейчас залито 5w30.
срочно!!!! все подробности по раскаксовке!!!!! лавр объемом до 2 л моторов? лавр оставляли в цилиндрах на 12часов? после лавра масло меняли ? промывку делали? не надо секретничать, все ждем!!!))))
А мне ЛАВР не помог... Только зря деньги выкинул на сам ЛАВР и замену масла+фильтр ))) Но не попробовать я не мог ))) С новым годом!!!
У меня тоже из канады с таким же мотором. Скажи а какой маслоотделитель ставил? Напиши плиз номерок. И надо ли после замены МО заливать новое ПО?
Когда менял цепь ГРМ у знакомого, вспомнил что он что то говорил про замену маслоотделителя. Сейчас пошел посмотреть какой у меня стоит, увидел новехонький 06H 103 495 Е. Видно что мне его поменяли, но поменяли видимо на тот же новер какой и был. ( Надо ли менять на 06H 103 495 AC?