не тому задал вопрос! это было адресовано Вам... срочно!!!! все подробности по раскаксовке!!!!! лавр объемом до 2 л моторов? лавр оставляли в цилиндрах на 12часов? после лавра масло меняли ? промывку делали? не надо секретничать, все ждем!!!))))
Стоял МО 06H103495J поменял на 06H 103 495 AE. Разобрал старый МО, в нем оказалась порвана мембрана. По ощущениям с новым МО стал меньше колбаситься мотор на холостых оборотах. Раскоксовка Лавр объем не помню, буду в гараже посмотрю. По инструкции написано после залития в цилиндры нужно выждать от 1 до 12 часов, но у меня вышло 18 часов. Масло (не реклама) Motul specific 504/507 5w30, меняю через 7 т.км. Промывку не делаю ни когда, считаю бесполезным занятием.
Первый раз на 11 тысячах попросила долить масла, сейчас на 27,5 (ТО проходил на 14,5) Доливаю по 250-300 гр
обычно просит на минимум масла а если доливаешь тока 200-300 гр то ездишь с минимальным уровнем масла что не гуд
С чего вы взяли ? 200-300 гр дают 2-3 деления по шкале из 8-ми делений, где сказано, что при таких показаниях нужен долив ?
когда я менял масло на электронном щупе не было уровня вообще но и комп не просил долить масла. когда я слил масло то слилость только 3,5 л а вы долили 200-300гр пускай это будет 3700-3800 а нормальный уровень 4600
На ТО залили 5 литров масла вместо 4,5 (привез 4л+1л), сильно критично такой перелив? Или поехать нагнуть чтоб лишнее слили. По теме - пробег 50 тыс., расход от замены до замены (8 тыс. км) - уходит на половину шкалы электронного щупа. 1.8Т мультитроник 2011 год
Как может перелив влиять на течь сальников? Маслонасос дает одно и то же давление в систему независимо от уровня Или я чего то не понимаю
хорошая статейка http://autodrop.ru/remont/862-prichiny-i-posledstviya-pereliva-masla-v-dvigatele.html
Значит заводом-изготовителем предусмотрено снижение общего количества масла до 3,5 литров без каких-либо последствий, иначе бы от минимума до максимума был бы не литр.
много раз читал жалобы владельцев которые долго ездили на минимуме что в двигле что то накрывалось....
Всем доброго дня и с прошедшими праздниками! )) Вопрос у меня к вам такого рода: имеем уже неделю как А4Б8 2.0Т 180лс. При внешнем осмотре перед покупкой было всё ок, детального осмотра на СТО к сожалению не было- поленился) На след день после покупки "началось в колхозе утро": загорелся чек, а также красная масленка и надпись о том, что нужно срочно проверить и долить до нужного уровня масло. Авто было оставлено на сто, где все работы было произведены. Через день после этого комп опять показывает красную масленку с той же надписью! Когда забирал машину с сервиса, механик сказал, что зачем-то была снята фишка с датчика давления масла, так вот, может причина в нем? Может кто-то уже сталкивался с таким? Я бы тогда сразу купил это датчик (либо какой-то другой если подскажете) и тем самым сэкономил бы время на установление причины данной проблемы на сто.
всё ясно - баксы ляшку жгли. вы название темы читали прежде чем здесь написать? данная тема другого характера, не засоряйте. весь автохлам переехал в белорашу ))
прошу великодушно извинить и посоветовать в какую всё таки тему мне обратиться? )) и где я писал, что авто из рашки? за ваши потуги в области экстрасенсорики вам незачет, милейший
Вы не хотите ехать на сто, даже когда покупаете авто!) И предлагаете сами лечить по фотографии на форуме бесплатно. Широкая у вас душа
а будто бы на сервисе работают высшие умы!!! им бы тока денег дай а там уж как повезет найдут причину или нет...