извиняюсь за маленькое отступление от темы, хочу уточнить 1.8Т и 1.8TFSI это один и тот же мотор или разные? Шильдики на корме довольно свежих А4 видел и 1.8T и просто TFSI (например у меня такое обозначение на корме, под капотом мотор CDH, точнее CDHA)
:icon_suicide:Пробег 32000км, после ТО-2 не доливал ни разу пока, уровень упал на 2 деления, пару дней назад "пришпоривал" в режиме S целую ночь. Уровень не изменился. С syrop получали авто практически одновременно.
Пробег всего 7,5к, ест по 700-800мл на тыщу. Прям не знаю, что делать, забить и доливать методично в надежде, что жор закончится, или ехать разбираться.
ааа, какой марки масло доливать? почему все говорят только о его количестве?)) в плане, что стандартно в двиг залито?
если мне не изменяет память, в инструкции пользователя сказано до 0,5л/1ткм. то есть можно поменять мотор по гарантии (если нужно). сначала они, конечно, его опечатают и установят расход масла, потом помучают для приличия (ЦПГ, например, поменяют)... тоже может помочь.
Да не нормальное ни разу. Не надо сваливать проблемы мотора на обкатку. Несколько разных новых иномарок у меня было до А4, ни одна масла не потребляла ни в период обкатки ни после.
то что бортовой кАмпутер пишет масло в норме ОК это понятно, вопрос-сколько рисок уже нет? Неужели за 4000км не пропало ни одной риски??? P.S. сейчас 3500 пробег-1 риски нет
в том то всё и дело что ни одной риски не пропало причём я тут недавно даже спорт режим пробовал но не долго и не до рэдлайна но тем не менее.вот и думаю может и жрать не будет или по крайней мере от сервиса до сервиса будет хватать как на тойотеволшебство да и только
да там точность "та ещё" +/- 1 риска, может даже 2. да и щуп примерно так же показывает... вообще, 1.8т жрать не должен.