Прочитать ошибки шнурком. Найти сервисный щуп и посмотреть реальный уровень масла, заменить датчик давления масла или проверить его проводку. Вкрутить механический датчик и проверить давление при помощи его. Можно купить щуп 06J 115 611 E -относительно точно показывает.
хочу рассказать про свою ауди и задать вопрос. Итак, ауди а4 2010 г. 2.0 180 л.с. Купил с пробегом 32 000 км. После покупки масло заменил где-то через 2-3 тыс. то что расход не меньше 300 г на 1000 стало понятно уже тогда, поэтому решил залить более густое масло, использовал motul 5W40. Расход от 400 до 600 г на 1000 км в зависимости от режима вождения. В пробках побольше, поэтому делаю вывод, что масло есть даже на холостых. в основном манера езды спокойная, да и вариатор держит низкие обороты. Таким образом, за 10000 км доливаю ещё 5л канистру. Обслуживаюсь у официального дилера и при очередном ТО (которое делаю каждые 10000км) попросил сделать замер масла, пожаловавшись на его большой расход. Мерить расход согласились только на оригинальном (зимнем) масле 0W30, залили предложили попробывать и немного покататься посмотреть на расход. Результат очевидный - расход не только не уменьшился, но даже стал больше на 1 л масла проехал где-то 1300 км. Поехал к дилеру, долили масла, залили новую прошивку, поменяли маслоотделитель и сальник (кодов запчастей не знаю), отпустили на 1000км. Собственно вопрос: кто проходил подобную процедуру, расскажите повлияла ли замена прошивки, маслоотделителя и сальника на расход масла?
Данные процедуры влияют на расход масла в пределах погрешности, не более того. Расскажите потом что предложит дилер по куланцу.
покупал машину по программе ауди с пробегом плюс, поэтому все ремонты, в том числе замена сальника и маслоотделителя за счёт страховки. я ничего не платил. если дойдёт дело до замены поршневой, тоже, думаю, сделают по страховке
Мне замена маслоотделителя и увеличение разряжения с заменой сальника не помогли. Кроме того, расход масла даже побольше стал. После была замена поршневой. Посмотрим что дальше.. Но не понятно, что делать с этим новым маслоотделителем. Через него точно есть расход масла, т.е. Дальше всё вернётся на место - расход масла снова будет когда забьются маслосъёмные кольца поршней. Вопрос просто на сколько этих мероприятий хватит.
проехал уже где-то 700 км, а съела грамм 200 может, не знаю что делать. возможно это временный эффект, лучше бы сразу поршневую заменили
Доливаю 2 литра на 1000. Ездил мало, не особо парило. Стали свечи лететь одна за другой. Как лечить жор масла знаю - замена поршневой. Но что делать сейчас, чтобы хотя бы свечи так не закидывал?
Уважаемые форумчане, недавно вплотную столкнулся с темой ветки форума - сильный (мягко сказано) жор масла - около 200гр/100(сто!)км ((. Авто -А4/B8 2008г, пробег 100т.км, исплользую масло Mobil-1 0W40. Прочтя ветку, понял, что однозначно необходима замена поршневой группы. Можете помочь с кода комплекта необходимого комплекта запчастей и/или порекомендовать где нормально могут это сделать в Москве (сервис)? Заранее благодарен.