... А вот интересно .... Если сдать машину по куланцу на замену поршневой и при вскрытии обнаружатся сильные задиры в цилиндрах, то какие дальнейшие действия ОД будут? И на сколько цена взлетит?
Скорее всего на замену блока. По деньгам - как повезет, может быть и за счет зи. Хотя скорее всего докажут, что задир из-за разрушения поршня-> детонация -> не качественное топливо. Следующее фото, как раз посвящается тем, кто едет на куланц. Мотор 1.8Т CDAB, 2012 г/в, обновленная поршневая, с поршнями df, и другими шатунами. Пробег ~50 ткм, сравнительный анализ нового кольца и установленного на моторе.
Но не по куланцу. Была бы машина хотя бы февраля 2010 года, то в случае обнаружения задир (а можно и без оных) получить новый мотор (не блок) реально.
Еще как актуален! Я так и не узнал: - проводит ли ОД эндоскопическое обследование перед разбором?; - если не проводит, то что он будет делать когда разберет машину (год машины не принципиален, мне просто интересен ход событий) и увидит там глубокие задиры? А изначально ,допустим, договорились с клиентом на 60000р. Этот вопрос для общего развития, а не про конкретную машину. Со своим масложером я еще в прошлом году вроде-как разобрался.
Сегодня сделали второй замер, расход 700 гр на 1000, отправили данные на куланц, прокатит авто 2010 г.в. (забирал из салона 31.12.2010) или нет?
E}|{uK Эндоскопом не смотрят, если самому не попросить, согласившись со стоимостью процедуры. Если после разбора приговорят шортблок или мотор а цена не понравится, то соберут обратно за Ваш счёт и
Доброго времени суток! Принимайте новичка на форуме, давно курю множество тем, руки не доходили зарегистрироваться! Может кому интересно будет! Владею А4 Б8 2.0T 2008 почти два года! Пригонял из Германии сам с 128000 км. Сейчас 151000. Когда брал, знал про возможный расход и был готов, он составлял 1л на 2,5-3 тыс. км. Потом как-то резко составил 1л. на 500-600 км. Думал все - ППЦ готовься к замене поршней, стал запчасти подыскивать, прицениваться! Лил масло Кастрол 5W-30. Затем решил попробовать Шелл AV-L, результат не изменился, купил механический щуп, кстати, показывает верно, от метки до метки, 1 литр, как положено, при таком расходе прошел тысяч 5 то есть долил порядка 8-10 литров. Сейчас с момента последней заливки масла прошел 580 км, уровень чуть меньше половины, думаю 1000 км проеду на этом литре, а то может и 1100. Маслоотделитель стоит модель А, турбина масло не гонит, патрубок сухой, лишь масляный налет на стенках, но я так понимаю, это норма! Кто что думает по этому поводу? Может у кого подобное было? В глубине души надеюсь снова дойти до 1 л. на 3 тыс км, ну хотя бы на 1500!!! Да, и масло уже другое купил 3 канистры Мобил 1 0W-40, т.к. шелл закончился, сейчас докатаю эти поллитра и сменю, может что изменится в лучшую сторону!
Собственно приобрел новую a4 2.0TQ, пока проехал 2500, в основном по трассе. Съела 2 деления на электронном "щупе". Подскажите, это нормально ли?