225 сил EA888 gen.3? 2200 км - ушло одно деление. Но если постоит, то опять полное показывает. попробуй на горячем движке, но не сразу после глушения. А вообще - это нормально. Турбомоторы должны жрать масло. Не литрами, но должны.
Именно оно. И на горячем и на холодном не меняется, как нет 2 делений так и нет. Дилер сказал, если меньше пол литра на тысячу не приезжать. Была чипованная шкода 1.8 CDA, ела 500 грамм за 15.000км.
пока не парить мозг имхо. Статистики по 225 пока мало. Но пока и плохих отзывов нет. 2 деления за 2000 - это ничто в сравнении с предыдущим
Не понимаю, что там может забиться? Снял сегодня, посмотрел, ничего особенного, весь в масле изнутри! Мембрана целая!
В 17-48 - фото от 06.02.15; в 8 утра - сегодняшнее. Масло не доливали, но его стало больше... она надо мной издевается... что за...
Температура, либо уклон. У меня тоже такое было, ничего страшного, можно воспринимать как: "уровень между этими двумя делениями"
Да и здесь еще необходимо кое-что уточнить! В обоих случаях показания на заведенном моторе или нет? Если нет, то показания будут отличаться!
Сегодня не смог посмотреть электронный измеритель масла Всё время пишет Функция в данное время не доступна И на холодную и на горячую и в движении и на месте
Почему через 50? Я если открываю капот, потом закрываю, то на прогретом заглушенном двигателе он показывает сразу, просто надо подождать минут 10, чтобы масло в картер стекло и смотреть!
Ну у тебя может и так, машина то не свежая. Я где то прочитал это, сначала тоже недоумевал, чё за фигня)))