Теперь и моя начала есть масло. Пробег 76к, выпуск окт 2011, CDHB, текущий расход 1 литр на 3000 км, масло motul specific 504/507 Этого достаточно для того, чтобы менять поршневую?
нет. Залить нормальный жиденький кастрюль, опечатать все у дилера, погонять авто, оставить на пару ночей на хх, получить расход масла 1000 гр на литр и менять зы: а зачем вам менять поршневую, кстати? нормальный расход масла....
Наверное поиском бы все это нашел, но: разве этот расход масла не загадит мне катализаторы, свечи и все остальное?
Расход создаст в последствии вам такую картину. А это не есть гуд. Фото не мое, поделился со мной хороший человек, думаю не обидется.
расхода не достаточно, хотя это преодолимо при желании, плюс хорошо бы иметь все отметки о ТО в сервисной книжке. Ну и собственно на какой финансовый расклад Вы рассчитываете.
Отметки обязательно должны быть от ОД? Постгарантийный срок у них не обслуживался, но работы делал не в гараже. 70-80 рублей видимо придется оставить за эту работу. Верно понимаю?
Отметки желательно от ОД, но можно и документами из стороннего сервиса подтвердить своевременное обслуживание. 70-80 примерно так. Осталось только с нужным расходом решить, Если что в ЛС стучитесь.
3к пробега -1 деление на электронном щупе (судя по таким темпам к 10тык сожрет 400 гр, не мало однако)
Десятью страницами ранее был тут разговор о поршнях КБС 40247600 Хотелось бы узнать, смогут ли они устранить масложор и подойдут ли они вместо комплекта поршней 06H107065DD и шатунов 06H198401A на штатные шатуны! Может есть такие, кто ставил их, хотелось бы услышать мнение всех, кто что думает по этому поводу!
А четырьмя страницами выше выкладывалось сравнение маслосъемных колец поршней DD и kolbenschmidt. Поршни kolbenschmidt без проблем встают на шатуны старого образца, а вот вопрос, на сколько км пробега хватит маслосъемных колец, остаётся открытым.
ОК! Теперь другой вопрос, если взять поршни kolbenschmidt и поставить на них кольца от поршней DD, кажется 06H198151C, встанут ли эти кольца на поршни kolbenschmidt? Кто что думает?
+1, аналогичные показатели на а5. Режим езды - либо стою в пробке, либо тапка в пол. Расход ни разу не напрягает при моем стиле езды.
Скажите, как решили проблему с расходом масла. У меня у жены А4 2.0 Квадро 2009 г.в. Начала жрать дуром масло. Где-то 1 литр на 1000 км. У меня на Мерседесе вообще нет такой проблемы, как долив масла. От замены до замены, а тут - просто беда Вопрос: что делать? И куда оно уходит? Очень расчитываю на развернутый ответ. Благодарю заранее.