Вот объясните мне, как за 80 тыс пробега могли износиться кольца? Цепь то в идеальном состоянии, никаких отклонений датчиков, а она не менялась. А предполагаю что это связано с высотой поршней. К чему эти ваговские эксперименты?
У многих такая проблема и на более раннем пробеге проявляется, даже с начала эксплуатации. Связано это с маслосъемными кольцами.
они не изнашиваются. Они убогой конструкции которая закоксовывается. Если у кого то надежда на куланц-есть уже отзывы, что проблема вылезает повторно. Пусть даже через более продолжительный пробег
Не готов ответить. Есть отчеты людей, кто после дилерской замены прошел и 100 и 150 тыс. и нет проблем. Возможно они лукавят. Хотя и возможно нет-если они попали под замену поршневой по первым предписаниям TPI. В этих предписаниях ставили правильные поршня, проверенные временем. Позже TPi были изменены и в перечне появились поршня другой конструкции
Видимо только заменой поршневой....., вчера пробовал на свой страх и риск Lavr,никакого толку.Печаль...
На сайте Drive2.ru поиском можно найти очень много записей про это, в том числе и по самостоятельной замене ))
Всем привет! Купил себе а4 2010 года 1.8 160 л.с., про расход знал на этих машинах, спросил у хозяина как у тебя дела обстоят - уверенно ответил 300гр на 1000. Машину брал далеко от дома. Обслуживалась она в Питере у ОД ( правда тоже есть подозрения). Поехал домой, а это 2000 км - вобщем залил 1.5 литра. Ну думаю не очень, но терпимо. Начал ездить в городе - вобщем пипец...... масло жрет как бензин..... свечи закидывает, меняю по 3 раза за поездку по городу. Решил обратиться по куланцу..... в пн заехал, масло долили до макс и отправили на 1000км, я говорю смысла нет 1000 катать.... одговорит ну до пятницы искатаешь? говорю без проблем. В итоге 230км проехал с пн до пт. уровень был мин но лампочка не горела еще. Вобщем расход подтвердился сказали 5.1л на 1000км - ппц. Через несколько часов перезванивают и говорят, что одобрили по куланцу..... я плачу только за работу. Записался на сл пятницу т.к. нет шатунов и поршней в наличии. По стоимости показал калькуляцию - по материалам 169000р, работы 20 часов по 1950р. ну вот как-то так. Как сделают отпишусь. Спросил еще у менеджера - что еще посоветуешь сменить? Он говорит купи сам цепь и натяжитель, сменят всёравно бесплатно. Заказал у товарища - цепь 4300, натяжитель 2000. Вобщем жду сл пятницы, переживаю, волнуюсь. Кто что может посоветовать, порекомендовать. Машина 1.8, пробег сейчас 84900, выпуск по ПТС 7 апреля 2010г.
Всем привет! Купил себе а4 2010 года 1.8 160 л.с., про расход знал на этих машинах, спросил у хозяина как у тебя дела обстоят - уверенно ответил 300гр на 1000. Машину брал далеко от дома. Обслуживалась она в Питере у ОД ( правда тоже есть подозрения). Поехал домой, а это 2000 км - вобщем залил 1.5 литра. Ну думаю не очень, но терпимо. Начал ездить в городе - вобщем пипец...... масло жрет как бензин..... свечи закидывает, меняю по 3 раза за поездку по городу. Решил обратиться по куланцу..... в пн заехал, масло долили до макс и отправили на 1000км, я говорю смысла нет 1000 катать.... одговорит ну до пятницы искатаешь? говорю без проблем. В итоге 230км проехал с пн до пт. уровень был мин но лампочка не горела еще. Вобщем расход подтвердился сказали 5.1л на 1000км - ппц. Через несколько часов перезванивают и говорят, что одобрили по куланцу..... я плачу только за работу. Записался на сл пятницу т.к. нет шатунов и поршней в наличии. По стоимости показал калькуляцию - по материалам 169000р, работы 20 часов по 1950р. ну вот как-то так. Как сделают отпишусь. Спросил еще у менеджера - что еще посоветуешь сменить? Он говорит купи сам цепь и натяжитель, сменят всёравно бесплатно. Заказал у товарища - цепь 4300, натяжитель 2000. Вобщем жду сл пятницы, переживаю, волнуюсь. Кто что может посоветовать, порекомендовать. Машина 1.8, пробег сейчас 84900, выпуск по ПТС 7 апреля 2010г.
У новых поршневых кольца шире, от этого давление на стенку цилиндра выше, масло снимается лучше. Кроме того, увеличено кол-во дренажных отверстий маслосъёмных колец. У новых поршней также увеличен диаметр пальца до 20мм, у старых 18мм, это тянет за собой новые шатуны. Самый бюджетный вариант это проточить канавки под новые кольца на старых поршнях. Вот тема про такой ремонт: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
Откуда такая информация по пальцам? Откуда такие выводы про давление на стенки? К чему это вообще все...
Вот мой пример (уже приближается состояние паники): Заменили ПГ 36 тыс назад ПО КУЛАНЦУ, в начале расход нулевый, максимум 1 деление за 7.5 тыс км между заменой. Сейчас за 4700 ушло где то чуть бол ше полшкалы, соответственно , грамм 600. Это нормальный расход в принципе для этого движка или он начнет увеличивать расход в геметрической прогрессии? И как понять какого поколения зч мне поставили? Делали в ауди-юг летом 2013 г. Лил первые 90 тыс мобил 0в40, решил перейти на мотюль 5в40. Думаю при следующей замене попробовать ликви моли 5в40 хай тек, вычитал отзыв от фольксвагеновца, у которого расход масла на этой марке был пониже, чем на том же мотюле. Стоит ли делать этот эксперимент?) Sent from my iPhone using Tapatalk
600 грамм на 4700 это ниочём, не парься, прогрессия маловероятна. Скорее всего поставили обновлённую поршневую.
а все-таки, опираясь на личный опыт и знания, какое масло лучше лить в наши несамые надежные движки, дабы ело поменьше и прослужил подольше? лил 0в40 мобил, 5в40 мотюль, расход выдался примерно одинаковый, а если попробовать 5в30, 5в50? баловался ли кто присадками типо супротек и стоит ли вообще (по отзывам их льют либо на тазы, либо на иномарки 15-20 лет от роду)?
где-то наткнулся на отзывы, про то что даже лукойл 5в40 имеет нужные нам допуски и можно лить даже его, мол хорошее качество ))