Масло с допуском vw 502 имеет моторесурс примерно 250 моточасов, у vw 504 примерно 650, т.е. При средней скорости 20 км/ч (средняя скорость в городе) это 5000 и 13000 км соответственно. И то и другое лить можно, но лукойл я бы не лил. Почему? Ответы на Оил клубе.
И не всё зависит от вязкости. По идее, чем жиже масло тем лучше оно должно отводиться маслосъёмными кольцами, но есть ещё такойпараметр как температура вспышки масла. Я пользуюсь только 5w40. У меня Шелл уходило литр на тысячу стабильно, перешли на Кастрол с той же вязкостью, стало 0,5 л на тысячу. От так.
У меня такое ощущение - сколько людей, столько и мнений а чтоб точно было т.е. по уму..... или не париться лить то масло которое мне после куланца зальют, там кастрол 0w30 точно - видел калькуляцию ремонта..... но я не раз уже слышал, что у кастрола коксуемость выше чем у тогоже шелл.
Я не говорю что Кастрол это идеальное масло. Я лишь констатирую факт что у меня расход масла на нём снизился. А слухи про "коксуемость выше" от того что его льют в Ауди и БМВ дилеры и люди ездят на нём по 30000 км (лонг лайф типа), а такой пробег не выходит ни одно масло без вреда для двигателя.
Всем привет!Парни,кто-нибудь может помочь дополнить,если надо исправить список деталей.Собираюсь в скорем времени менять поршневую...A4 B8 quattro 2.0,американка,двигатель CAEB 06H 107 065 DD Поршень комплект 06H 198 401 A Комплект шатунов 036 109 675 A Колпачок маслосъёмный 16шт. 06H 103 171 F Сальник коленвала задний D 174003 A2 Герметик 2шт. 06H103383 AD Прокладка ГБЦ 1шт. 06D103385 D Болт ГБЦ 10шт. 06H 103 085 G Сальник коленчатого вала перед.
Сегодня случилась след история: проехал после куланца 1000 км, как назло за рулем был не сам... На ходу заглохла машина, после двух попыток завести, как мне сказали, машина не завелась, а потом замолчал стартер. При первом запуске после того как заглохла машина, был шум в моторном отсеке. Отвезя машину в сервис не к ОД, коленвал провернуть не удалось + ошибка стартера. Пробег на данный момент 50 т.км. Я думаю, что перескок цепи, цепь при куланце не менялась. Завтра везу к ОД. Я сам в шоке. Может кто подскажет дельным советом что делать. Это просто ппц!!
я менял на таком моторе. САЕВ. тоже американка список аш пипец. щас не бюджетно. но могу скинуть. давай почту.
Сейчас совсем не бюджетно.....но выбора нет,продавать уж совсем не хочется.У меня еще такой вопрос,я тут месяц назад менял цепь грм,натяжитель это все придется по новой заказывать?! Почту скину в личку.
Вскрыли башку, развалился поршень в третьем цилиндре, походу все там задрал, раз антифриз в двигатель ушел. Сегодня продолжат вскрытие вместе с экспертом. Как поршень мог развалиться за 1000 км?
А я только что отдал свою по куланцу...... скоро начнут разбирать уже. Дополнительно купил цепь и натяжитель, мастер сам посоветовал - говорит заменят тебе всёравно бесплатно. Сижу, читаю - мысли всякие в голову лезут, а вдруг поршень развалится, а вдруг зеркала задрало, а вдруг ........ Готова будет в вскр к 16.00 если раньше, то позвонят. Заказал потом еще мойку двигателя.....
Развалившийся поршень не такая большая редкость, правда не через 1000 км, так что просто не повезло, либо вмешался человеческий фактор при замене поршневой.
Отписывайтесь по ходу процесса, в чем была конкретная причина. Думается, что то при сборке накосячили