Это уже забота дилера. Зато получишь новый двигатель (новая головка, впускной коллектор, форсунки и другие плюсы) и вперед на обкатку)
А какого года интересно будет двигатель? Если с 9 по 11 (хотя я сомневаюсь что такие еще остались на складах) то всем прекрасно известно что они проблемные в плане жора масла, а если позже то там мощность 170 л.с. и менеджер уверял меня что они в чем то отличаются от 160 л.с. помимо прошивки, правда чем так и не сказал....
Отличаются очень сильно, это уже MQB платформа. Но до нее так же были уже с рестайлинговой поршневой.
Позвонили мне из ауди.... сказали, что всё сделали!!! Поехал забирать. сумму звучили 46000 это вместе с мойкой двигателя
Нет это у меня куланц был..... в итоге скидку сделали через знакомых в итоге 39670. Посмотрим какой расход масла будет после куланца. На замерах расход масла у меня был 1л на 230км.
Audi A4 allroad 2,0 - 211л/с - 2011 года выпуска в настоящее время пробег 45000 доливаю примерно 1 литр масла на 1500 км.
Замени МО, должно помочь. Правда если машина собрана во второй половине 11года, какого числа собрана машина ?
Всем привет! Такой вопрос: купил пол года назад а4 2.0 TFSI 2011 года двигатель по ПТС CDN. Возникла проблема с расходом масла - 1л на 1000км. Ценник по замене поршневой сейчас конский у ОД. Куланс не проканал, прошлый хозяин забил на обслуживание. Нашел бу двиг с пробегом 35т.км 2013 года двигатель CDNC. Встанет ли он мне? или будут проблемы с установкой?