Может не в тему но спрошу , есть ли отличие 2.0 t квака 2012 модельный год 211 л.с , и теже параметры но год уже 13г. и 225 л.с , и есть ли вероятность попасть на масложер есле купить авто 12 г , или он устранен (поршневая другая ) допустим устраивает раз 7-8 тыс залить литрушку , но когда 1л на 1000это жесть , капут движку. по сравнению с 11г.? И как ведет себя с троник на каком пробеге начинает маросить ?
Bublik86, отличия достаточные по железу. Лучше сначала посмотреть по VIN что там внутри уже стоит. оффтоп: c-троник у всех по разному, можно сказать в среднем деад-лайн порядка 100 т.км. в основном, мехатроник, сегодня уехала а6 с7 3.0тфси, не работала зад передача, цена ремонта с маслами фильтрами порядка 60т.р.
211 и 225 лс. это очень разные моторы, масса различий. По креплениям они скорее всего взаимозаменяемы, но самое главное это то, что у CNCD (225 л.с.) блок управления не Бош а Simos (Continental), соответственно другая электрика мотора и проводка.
Судя по форуму 211 л.с. все жрут масло, причём "вёдрами", на 225л.с. внесли множество изменений и масложёра не замечено.
Был бы у вас автомобиль с мотором 2.0 TFSI, выпущенный до мая 2011 года, уверяю вас эта проблема (масложерство) не обошла бы вас стороной
Ну вроде, как манагеры в салоне, рассказывают легенду о том, что данная проблема решена заводом изготовителем...с мая 2011 года. выходит они блефуют...
на основании чего такие выводы ? моя статистика подверждает что на машинах второй половины 11года с мотором 211 расхода масла или нет вообще или есть минимальный, в пределах разумного. У меня машина 11 года, жора нет. Советую искать правду на драйве, там вы реально сможете пересмотреть не один десяток машин.
Если производитель решил эту проблему, то я рад больше всего за владельцев авто чьи моторы не кушают безбожно масло