Отпишусь по итогам куланца : пробежал аппарат 3400 км, первую тыщу уровень масла стоял , потом пошел вниз. Вчера посмотрел - нет 4 делений (правда он это мне показал при заведенном двигателе, хотя не должен), заглушил подождал пару минут - стало на 1 больше. Сутра доехал до конторы, заглушил - посмотрел - еще на 1 больше стало , т.е. Отсутствует два деления...хрен его разберешь этот электронный уровень...
был и что?...брал но не много.. человек говорил другое при чем здесь 11 год... май его фраза KZENON=Судя по форуму 211 л.с. все жрут масло, причём "вёдрами" внимательно читаем..
У меня где-то 100гр. на 1000км. Это вёдрами? Одна доливка от ТО до ТО. Если менять через 7500км, то доливка не нужна. Пробег 42 тыс.
Ну для авто с обновленной поршневой это не так уж и мало(но в пределах нормы для турбоведерка), у меня 125г на 4к.
Для турбодвижка это нормально. У меня на VW 1.8T даже чуть больше ел. На Опеле 1.8 атмосферник столько ел.
Например?!Какие еще работы желательно сделать помимо этого?Хочу поменять маслосъёмные колпачки,чистка клапанов.