В принципе все верно сказал Вот еще чтива на эту тему http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986
Задний сальник тоже под замену...,вчера в гараже заметил течь между двигателем и коробкой... А на балансирных валах сетчатый фильтр заменяемый?!Не подскажешь его номер,в экзисте никак найти не могу..
Балансирные валы меняются единым ремкомплектом, отдельно ничего не купишь. Если задний сальник потек, видимо маслоотделитель просится под замену
Менял,только по глупости вместо AD поставил AC,был J.Они абсолютно одинаковые,мембрана была целая.Когда менял цепь у диллера мне сказали нужно прошивку менять.
Про балансиры я думал что там есть возможность поменять только фильтр,как на опоре распредвалов.Я так делал,опору не менял.
Теперь уж с этим пока поезжу,думаю страшного ничего не должно случится...,позже буду менять.Главное пока с поршнями разобраться,вроде уже определился,а с кольцами MAHLE 02814n0 проблемка,нет в наличие на экзисте.
Видимо купить AUDI это как лотерея. У меня тоже 2.0t 224hp 2013 года пробег сейчас 28 т.км потребляет литр на 5т.км. При чем до 1т.о. залил 1литр то есть где то 1л на 8т.км
Расход масла на gen.3 видимо сильно зависит от стиля езды Случаем не "тапка в пол" ездите или дальняк по трассе?
Mahle 30$ комплект против 4500-5000 руб оригинал, и по сути из этого комплекта мы берем только маслосъемное кольцо/ Ниже поршень DD))) Каналов почти не видно) Взято http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=820
Народ проехал 7 т.км, по датчику показывает расхода масла нет, может датчик навернулся? может быть такое что нет расхода?