В том то вся проблема...,мне до сервиса ехать в другой город 350 км,вот я и ломаю голову,пока заказываю всё кроме поршневой,т.к боюсь,что с цилиндрами не всё в порядке,и диагностики нигде не сделать(живу в жопе мира)))Так бы уже всё сделал...
В ЕМЕКСе они есть, только я не пойму, ты хочешь поменять шило на мыло? Были тонкие кольца, ты ставишь тоже тонкие? И ещё, я бы не растачивал блок на твоём месте.
В грядущий понедельник разберу свою, буду менять кольца таким способом: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725 плюс сцепление.
Я не горю желанием этого делать,просто боюсь,что при вскрытии будут задиры.По этой причине пока и поршня не заказываю...
Если с блоком будет всё нормально,то сразу поршня в сборе закажу AM,они мне быстрее дойдут,а так месяц надо будет ждать.Экономнее другой вариант,описанный выше.
В том то и дело что езжу ну очень спокойно по сравнению с предыдущей машиной (GOLF 5 GTI) можно сказать в спящем режиме. Расход 12 л. на 100км. город/трасса 70/30.
Она как раз при тапке в пол и не жрёт масло, т.к. над поршнем постоянно есть давление. А на холостых и спокойных режимах, над поршнем разрежение. Вот и насасывает в надпоршневое пространство масло.
Да все так и есть только почему у одних "ни грамма за 15 т.км." а у других как у меня - лотерея , либо врут что не жрет.
PSV клапан создает постоянное разряжение в картере Плюс в ген 3 в холостом режиме отключаются форсунки охлаждения поршней