Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    Попробуйте вспомнить, что такое 4 такта работы двигателя и сопоставить с тем, что Вы написали.
     
  2. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    + у МО - два режима работы , с наддувом и без...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Что за детсадовский прикол цепляться к словам? Кто поумней меня конечно поняли, а для вас отдельно: Ну естественно я имел ввиду такты впуска! Хотите поспорить и доказать что при тапке в пол она потребляет больше масла чем на холостых?
     
  4. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Это здесь вообще не причём.
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Очень грубо по отношению к одному из первопроходцев-мотористов
     
  6. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Согласен, но он то понимал о чём речь, мог бы и не выпендриваться.
     
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Чувак, да ты гений!
    Надо тебе премию выписать за открытие: следуя твоей теории
    на ХХ тактов впуска больше чем под нагрузкой:laugh:
     
  8. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Почитал)Не понимаю зачем так делать,менять шило на мыло?!Гробить репутацию...
     
  9. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #3729 Футурама, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    Ещё один... Про количество тактов я вообще ничего не писал. Бросай это курить.
    По моей теории количество тактов впуска одинаково, только на холостых и частичной нагрузке при впуске в цилиндре над поршневую разрежение, следовательно масло засасывается интенсивный в надпоршневое пространство. А на бусте давление в надпоршневом пространстве не позволяет поступать в надпоршневое пространство такому количеству масла как это происходит на холостых оборотах. Так понятно?
     
  10. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    #3730 jerk, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    полностью не согласен! ИМХО это бред! при впуске всегда создается разряжение, сколько бы оборотов не было! поршень ВСЕГДА ходит ВНИЗ и ВВЕРХ! он не может на высоких оборотах ходить только ВВЕРХ!
    поэтому, на ХХ оборотах тактов впуска меньше, но на оборотах их больше, соответсвенно вакуум в цилиндре создаётся ЧАЩЕ.
    тут фишка либо ЧАЩЕ, либо ДОЛЬШЕ. а вакуум полюбе будет.
    масло жрется интенсивнее только на повышенных оборотах двигателя, правда кроме поршней и прочего, жрет его и турбина на оборотах.
    вы путаете с разряжением во впускном коллеторе на холостых.
    и кстати, как вообще вакуум может повлиять на "засос" масла в камеру сгорания??? вы думаете масло так легко засосать куда либо вакуумом?

    тут фишка исключительно в том, что маслосъемное кольцо перестает снимать масло со стенок цилиндров, отсюда можно сделать какой вывод? правильно - чем ЧАЩЕ поршень будет ходить, тем больше будет расход масла.

    чуть не забыл, а Вы знали о том, что посредстом МО в маслянной системе создается вакуум на ХХ???
     
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Брр, уже почти как 5 лет известно, что b8 в пробках и на xx жрет гораздо больше, чем на оборотах. О чем тут спорить?
     
  12. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    обоснуйте :) я в это не верю. правда у меня она ни на ХХ, ни на оборотах не жрет...пробег 121 тыща.
     
  13. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    А, что мне обосновывать, вон стоит под окнами пример. На старой поршневой так и было.
     
  14. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3734 GAn77, 10 апр 2015
    Последнее редактирование: 10 апр 2015
    До смены поршневой якобы на модернизированную с мая 2011г., помимо малого диаметра дренажных отверстий в маслосъемном кольце, само кольцо толщиной 1,5 мм не обладало достаточной упругостью. Что в режиме холостого хода, что в рабочем режиме, в ген. 2 форсунки охлаждения поршней подавали одинаковый объем масла. Вот в режиме холостого хода маслосъемное кольцо и не успевает снять все масло со стенок цилиндра - тогда как на более высоких оборотах эта задача решалась более успешно.

    В ген. 3 в холостом режиме, режиме малых нагрузок, при температуре масла до 50С форсунки охлаждения поршней отключены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    GAn77, вот единственный пост в правильном русле :thumbup:
    У нас есть замеры по разным маслофорсам, в том числе и по б.у. с cdn, bzb, cdab и т.д.
     
  16. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    -Ты вообще в курсе для чего ставят турбины и что такое наддув?

    -У исправной турбины расход масла НИЧТОЖЕН!
    -ничего я не путаю.
    -вакуум на то и вакуум .

    -естественно, это тоже одна из причин угара масла в двигателях.

    -не вакуум, родной, а разряжение, всего лишь 25-100 миллибар, это наверное в сотни раз меньше чем на разрежение во впускном коллекторе и в цилиндре.
     
  17. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Ну некоторые слабообучаемы а есть и вовсе упёртые, "не верю и всё".
    Я год назад ездил в Москву, топил по трассе так что средняя скорость вышла 135 км/ч, так за 3000 км туда и обратно, масло ушло грамм 200-300, при том что в городе стабильно был 1литр на 1000км.
     
  18. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=180
     
  19. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    оч интересное обоснование...причем тут наддув?????????
    и когда мы с Вами перешли на ты???

    я не переходил на грубости, а в Вашу концепцию про вакуум я не верю и мало кто поверит.

    в это я могу поверить, убедили :)
    интересно только почему у меня со старым ген.2 нету жора масла (тьфу тьфу тьфу) ведь кольца, как и у всех кольца, форсунка охлаждения как у всех...
     
  20. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Какая версия маслоотделителя у вас стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...