помоему у меня стоял 06H 103 495 E поменял на 06H 103 495 AC, когда накрылся задний сальник (он накрылся еще до покупки машины, поэтому сразу полез менять МО, правда и сальник потом тоже поменял) если Вам категоричен номер, я могу сегодня посмотреть че поставил
Мне интересно, кто ещё из присутствующих здесь, считает что на турбированном моторе, во впускном коллекторе и над поршнем ВСЕГДА РАЗРЯЖЕНИЕ?
Как часто у вас встречаются блоки с задирами?!Есть какие-то явные этому признаки,помимо расхода масла,закидывания свечей?!Понимаю,что нужен разбор,либо хотя бы эндоскопия нужна...
Сегодня забрал машину с новым двигателем, посмотрим какой будет расход масла, надеюсь не будет вообще!
вот я тоже думаю либо ручная переборка хотя дальше крышки цепей старые владельцы не лазили вроде... ну она конечно чуть-чуть ест....но за 3000км (в разных режимах езды) долить 100-200 грамм - это для турбомотора оч приемлимо ) т.е. от замены до замены можно и не доливать, но я стараюсь уровень держать не ниже среднего, ну и не выше макс
Подскажите, какой у вас движок и какоц кастроль льете? Я то понимаю, что врядли после куланца у меня врядли снова будет литр на тысячу, но тем не менее хочется забыть и вообще не подливать, потому - буду эксперементировать с маслами, пока не найду то, которое не жрется, или жрется по минимуму (если с ауди это вообще возможно ) Sent from my iPhone using Tapatalk
Не подскажете в чём разница колец? 06J 198 151 B комплект поршневых колец 82,51 4 CCTA 06J 198 151 B комплект поршневых колец F 8J-9-040 001>>* 82,51 CDLA,CDLB,CDMA,CDLA,CDLB,CDMA ( 5/09 - 6/10 ) для поршней KOLBENSCHMIDT 40247600 какие брать?!
Поменяешь, просьба, отпишись! И потом тоже пиши для статистики, по мере увеличения пробега, сам хочу летом менять, тоже думал на КБС! На счет данной пары поршень(40247600) - МС кольцо (06J198151B): они подходят без проблем? И как там с дренажными отверстиями в кольцах, масло кушать не будут?