а я бы сделал так, заказал бы МСК по одной штуки - ориги и виктор рейнц , и посмотрел бы на них в живую. потом делать выводы о покупки. можно поставить дешевые - но вруг они плохие по качеству. не каждый день МСК ведь меняешь.
я так делал для прошлого авто, оригинал (VAG) выглядел намного добротнее, но т.к. пришлось голову снимать во второй раз поставил потом Reinz - проблем не возникло. мотор отбегал после переборки еще тыщ 70 - масло не начал жрать, так и продал.
Считайте уже 2 на тысячу) пробег 90, от замены до замены 350-400гр максимум)) пред владелец серьезней масляного фильтра ничего не менял)а вру, маслоотделитель по гарантии меняли еще в далеком 2010г
Почитали. Что общего между разрежением в картере двигателя и тем, что вы пытаетесь донести? PS Скажу по секрету: разрежение в картере двигателя EA888 - величина постоянная, независимо от оборотов двигателя.
Я меняю раз в 7,5тыс.км. Предыдущий владелец менял по регламенту. Да что толку, хочу продать машину, но факт отсутствия масложора никого не впечатляет, покупатель считает что так и должно быть)
Пытаюсь объяснить этим товарищам, почему этот мотор на холостых и при частичной нагрузке жрёт масла больше чем а режимах средней и маскимальной нагрузки, когда работает наддув. PS Вы тоже считаете что турбированном моторе, над поршнем при такте впуска, всегда разрежение?