Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    #3821 Футурама, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    У меня своих достаточно. Только вот одно не понятно, что за неведомая сила заставляет масло двигаться снизу вверх по стенкам цилиндра? Гравитация? Хотя нет, она вроде как, всё тащит вниз... Конструкция и профиль колец? Но ведь их профиль сделан так что-бы снимать масло вниз... Да чёрт с ними, с этими непонятками, главное верить в правильность "учения о масляных форсунках".
     
  2. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    хм...а я думал разряжение создается только на холостых, а каким образом это реализовано?
    на ХХ понятно откуда вакуум, а на оборотах? мембрана МО полностью и герметично "закрывает" маслянную систему и впуск?
     
  3. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    понимаете в чем дело, если постоянно есть вакуум в маслянной системе и есть вакуум в надпоршевом пространстве, почему масло в этом случае должно убегать именно вверх, а не вниз тогда? тут дело не в вакууме...
    почитал я вашу страницу №7, там как раз расписано про маслосъемное кольцо...
     
  4. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3824 GAn77, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    Возьмите банку. Налейте в нее масло. Смажьте стенки банки этим маслом. Создайте в банке вакуум. Масло по стенкам вверх полезет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    В наддувном режиме работы двигателя, вакуум создает турбонагнетатель.
     
  6. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    Главное не нервничать!
     
  7. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    #3827 jerk, 17 апр 2015
    Последнее редактирование: 17 апр 2015
    ооо! :ded: это я не знал и даже не мог подумать о таком :)
    кстати, Вы мне однажды очень помогли, сами того не зная ;) у меня после заклинивания балансиров, погнуло шестерню коленвала из-за чего появилась ошибка (после сборки движка) о неправильно выставленном ГРМ, тут-то я и нашел Ваш пост, что шестерню иногда гнёт...разобрал, шестерню действительно погнуло, заменил, все работает! за что Вам большое спасибо!
    Вы же ведь обитаете на фольц клубе каком-то? я там смотрел Ваши отчеты, оч "щепетильно" Вы подходите к ремонту :up:
     
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Вакуума нет ни там ни там, а есть разрежени. В картере мизерное, над поршнем очень сильное, это называется разница давлений или насосный эффект.
    п.с. Та страница написана "балбесами" из Ингольштадта.
     
  9. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Сравнение крайне не корректное. Если уж на то пошло, то цилиндр с поршнем в двигателе это не банка с дном, а труба с перегородкой, причём не герметичной.
     
  10. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Поимите, если вы хотите излечить больного то нужно поставить верный диагноз, иначе вы будете лечить болезнь которой у него нет.
     
  11. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Мембрана МО регулирует (поддерживает) степень разрежения, кроме неё там ещё есть клапаны которые закрывают и открывают каналы режима наддува и ХХ. При наддуве разрежение берётся от той части впуска которая расположена до турбины.
     
  12. suslikrus

    suslikrus Новичок

    27 янв 2015
    69
    Opel
    И как эта часть называется, не подскажите?
     
  13. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    от какой еще части? Вы видели МО в живую? Вы видели куда он подключается? где он соединяется до турбины?
    вот уж кого, но их балбесами называть никак нельзя! я когда разбирал свою машину, я восхищался их идеями! да, люди ошибаются не спорю, не ошибаются только те, кто ничего не делает!
    и кто интересно у Вас не балбесы? инженеры АвтоВаза???
     
  14. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    я его даже разбирал. Со стороны выпуска от МО отходит трубка в алюминиевом теплоэкране, вот и гляньте куда она идёт.

    С чувством юмора у вас проблемы, я употребил слово балбесы в переносном смысле, оно там в кавычках. Потому что, даже то, что написано инженерами Ауди, вам ничего не говорит.
     
  15. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Наглядная картинка. Создал на почве отчетов suslikrus (спасибо!)

    http://www.drive2.ru/l/6364859/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. samara63

    samara63 Новичок

    18 апр 2015
    26
    A4b8fl 1.8 t 2012
    У меня от замены до замены 15000, приходиться доливать около литра. Стиль езды спокойный, заливаю motul ,поменял на первом т.о. и несколько не жалею.
     
  17. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    А какой мотюль льешь? 8100 и специфик сильно отличаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    А4 1,8Т 2008 год эксплуатация с мая
    98 тыс. км
    С первого ТО на Мотюле Специфик.
    за 15000 уходит от 2 до 3 л подлива. Зависит от режима движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Высотомер- класс!!
    Похож от ан-2
     
  20. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Ребята, а кто нибудь занимается отправкой запчастей для замены поршневой!? чтобы подсчитать стоимость ремонта! Вот единственное не знаю есть поршня такие чтоб не менять шатуны!?а то как то накладно выходит(вот список:
    -Поршня 4шт.
    -Пальцы 4шт.
    -кольца 4 комплекта
    -задний сальник коленвала
    -прокладка крышки фазорегулятора
    -цепь ГРМ
    - натяжитель цепи
    -маслосъемные колпачки
    по шатунам вопрос!?
    поршня в сборе идут или все по отдельности покупать!?
    остальную мелочевку сам куплю
    двигатель СDHA 120 л.с. 1.8, могу вин прислать, хочется как то избавится от масложерства, с учетом нынешних цен на масло)))либо поменять машину, хотя этот вариант мне очень не нравится!
    кстате какой размер поршневой !?чегото поршневая с приоры:confused: похожа:confused: