У меня своих достаточно. Только вот одно не понятно, что за неведомая сила заставляет масло двигаться снизу вверх по стенкам цилиндра? Гравитация? Хотя нет, она вроде как, всё тащит вниз... Конструкция и профиль колец? Но ведь их профиль сделан так что-бы снимать масло вниз... Да чёрт с ними, с этими непонятками, главное верить в правильность "учения о масляных форсунках".
хм...а я думал разряжение создается только на холостых, а каким образом это реализовано? на ХХ понятно откуда вакуум, а на оборотах? мембрана МО полностью и герметично "закрывает" маслянную систему и впуск?
понимаете в чем дело, если постоянно есть вакуум в маслянной системе и есть вакуум в надпоршевом пространстве, почему масло в этом случае должно убегать именно вверх, а не вниз тогда? тут дело не в вакууме... почитал я вашу страницу №7, там как раз расписано про маслосъемное кольцо...
Возьмите банку. Налейте в нее масло. Смажьте стенки банки этим маслом. Создайте в банке вакуум. Масло по стенкам вверх полезет?
ооо! это я не знал и даже не мог подумать о таком Спойлер кстати, Вы мне однажды очень помогли, сами того не зная у меня после заклинивания балансиров, погнуло шестерню коленвала из-за чего появилась ошибка (после сборки движка) о неправильно выставленном ГРМ, тут-то я и нашел Ваш пост, что шестерню иногда гнёт...разобрал, шестерню действительно погнуло, заменил, все работает! за что Вам большое спасибо! Вы же ведь обитаете на фольц клубе каком-то? я там смотрел Ваши отчеты, оч "щепетильно" Вы подходите к ремонту
Вакуума нет ни там ни там, а есть разрежени. В картере мизерное, над поршнем очень сильное, это называется разница давлений или насосный эффект. п.с. Та страница написана "балбесами" из Ингольштадта.
Сравнение крайне не корректное. Если уж на то пошло, то цилиндр с поршнем в двигателе это не банка с дном, а труба с перегородкой, причём не герметичной.
Поимите, если вы хотите излечить больного то нужно поставить верный диагноз, иначе вы будете лечить болезнь которой у него нет.
Мембрана МО регулирует (поддерживает) степень разрежения, кроме неё там ещё есть клапаны которые закрывают и открывают каналы режима наддува и ХХ. При наддуве разрежение берётся от той части впуска которая расположена до турбины.
от какой еще части? Вы видели МО в живую? Вы видели куда он подключается? где он соединяется до турбины? вот уж кого, но их балбесами называть никак нельзя! я когда разбирал свою машину, я восхищался их идеями! да, люди ошибаются не спорю, не ошибаются только те, кто ничего не делает! и кто интересно у Вас не балбесы? инженеры АвтоВаза???
я его даже разбирал. Со стороны выпуска от МО отходит трубка в алюминиевом теплоэкране, вот и гляньте куда она идёт. С чувством юмора у вас проблемы, я употребил слово балбесы в переносном смысле, оно там в кавычках. Потому что, даже то, что написано инженерами Ауди, вам ничего не говорит.
У меня от замены до замены 15000, приходиться доливать около литра. Стиль езды спокойный, заливаю motul ,поменял на первом т.о. и несколько не жалею.
А4 1,8Т 2008 год эксплуатация с мая 98 тыс. км С первого ТО на Мотюле Специфик. за 15000 уходит от 2 до 3 л подлива. Зависит от режима движения.
Ребята, а кто нибудь занимается отправкой запчастей для замены поршневой!? чтобы подсчитать стоимость ремонта! Вот единственное не знаю есть поршня такие чтоб не менять шатуны!?а то как то накладно выходит(вот список: -Поршня 4шт. -Пальцы 4шт. -кольца 4 комплекта -задний сальник коленвала -прокладка крышки фазорегулятора -цепь ГРМ - натяжитель цепи -маслосъемные колпачки по шатунам вопрос!? поршня в сборе идут или все по отдельности покупать!? остальную мелочевку сам куплю двигатель СDHA 120 л.с. 1.8, могу вин прислать, хочется как то избавится от масложерства, с учетом нынешних цен на масло)))либо поменять машину, хотя этот вариант мне очень не нравится! кстате какой размер поршневой !?чегото поршневая с приоры похожа