а аналогичных поршней с DF для 1,8 на стоковые поршня еще не нашел никто !? или вообще снять поршня заменить маслосъемные и поставить назад и проехать снова 100,000
Позавчера ездил к ОД на эндоскопию,заодно хотел обновить ПО .Менял маслоотделитель сам на АС,надо было ставить АЕ.., в итоге конечно обновление не сделали,не та версия МО,сказали нужна J,которая у меня стояла до замены....
Друзья, подскажите, плиз. У меня МО стоял E, поменял на AC. Он по виду один в один. АЕ лучше? Имеет смысл еще раз поменять? И нужно прошивку под него менять? И чего то в etke у меня AC последняя замена.
вы правильно всё сделали. АС это для тех у кого раньше стоял Е, АЕ это у кого стоял J. разница АС и АЕ в жесткости пружины большого клапана - мембраны. у АЕ пружина жесче .
если поршневую не меняли , то жор масла не уменьшится. поможет только замена поршневой на модернизированную
если ПО обновлялось то нужен J или АЕ , если нет то Е или АС. они разные создают разряжение в картере. Е 25мБар J 100мбар
Уполовинить, это то что вы на своем сайте предлагаете за 130 частичный ремонт? У меня что-то даже по грубым прикидкам меньше 150 не получается (поршня + шатуны + работа)
подскажите!!!!!! кто в курсе, машина 2010г 1,8 по ETKA бьются поршня СР-под большую втулку а шатуны F-под маленькую втулку, как узнать что в итоге стоит??? без разбора желательно.
за эту сумму предлагаем замену поршней на новые без замены шатунов + замену масляных форсунок + ремонт головки блока