Подскажите пожалуйста,в чем отличие маслоотделителя J от AE.AE это ведь аналог...значит одинаковые,разницы нет?!
Просто в экзисте АЕ идёт как аналог J.И диллер мне сказал,что нужно J поставить для обновления ПО....
Есть интересный вопрос: Двигатель CDNC, пробег 110000км. давление масла на холостых 0,6 бар, при повышении оборотов давление растёт синхронно стрелке тахометра вплоть до 2,4-2,5 бар (тыс/об мин), далее до 3,3-3,4 тыс. об/мин держится на 2,4-2,5 бар, затем переключение на ступень высокого давления и держит где то 4,2-4,3 бар. t масла при этом 90-96 градусов. Сетка маслозаборника девственно чиста, фильтр MANN новый, масло тоже новое Shell HU 5w40, датчик пониженного давления исправен, срабатывает на 0,7 бар. Посторонних шумов у движка нет, маслонасос без признаков износа, постели распредвалов и вкладыши тоже. Под подозрением балансиры. Какова вероятность того, что при выдавливании сеток балансиров, эти самые сетки убивают втулки балансиров что и приводит к снижению давления?
У меня CDHB, но симптомы были такие же, менял и датчики, и фильтр, и масло, и маслонасос, пока не заменил балансирные валы ничего не помогало. На балансирах отсутствовала сеточка, а другие сеточки были будто расплавленны. После замены давление масла на горячую на холостых 1,3. Проехал уже больше 10ткм, все норм. Попутно и цепь меняли с сопутствующими деталями, как оказалось очень вовремя. Пробег был в районе 70ткм
Stan56 - спасибо, потому и спрашиваю чтобы не стрелять из пушки по воробьям.) Все эти сеточки это зло сцкнх. Если бы их не было то все эти мелкие частички перемалывались бы безболезненно. А так, набивается пробка такая на сетке и в один момент вся эта куча дерьма прорывается в постели распредвала или балансира одним большим куском...
Футурама Вы очередной раз задаете провокационный вопрос! 1. вы на драйве выложили инфу о замене о cвоей поршневой. 2. вы там фото выложили не подробное, вы типа сказали что поршня протачивали 3. У вас после ремонта видимо случился косяк 5. вы это признавать не хотите и задаете вопросы выше? Извините за грубость, нахуя, кого вы хотите наебать? 6. Ваш базар -я сузуки разбирал -не состоятелен. 7. Вы гнали тему про проточку поршней пол года, ну сори. вы не случились механиком. о чем я вам и говорил
Ребята. не все подряд надо читать и принимать за веру http://www.drive2.ru/l/6463947/?m=117668276&page=0#a117668276
1. Кого и на что я провоцирую задавая вопрос с подробным описанием проблемы? Или на этом форуме задаются какие то другие вопросы? Если подобные вопросы вас провоцируют выпейте новопассита, хотя он тут вряд ли поможет. 2. Вы конечно провели серьёзное расследование и вывели мошенника на чистую воду... Только вот я сам здесь в ветке выкладывал ссылку на драйв и скрывать мне нечего. Я даже не буду удалять ваш комментарий и блокировать. Вы обиделись что я не выложил фото проточенных поршней? 3. Да. Косяк видимо с балансирами случился, ничего страшного, поменяю. Покажите мне человека у которого не случалось косяков. Я где то слышал что не ошибается только тот, кто ничего не делает. 5. Ответил в п.3 6. Это верно, не Сузуки а Субару, и не только её. 7. Не гнал а предлагал как вариант. Или на заводе изготовителе эти канавки делают другим способом? Тем более я же не вашу машину ремонтировал а свою. П.с. Я вас лично чем то обидел?
Ребят,подскажите пожалуйста. Можно ли каким-нибудь способом определить(без полного разбора двигателя)какие установлены шатуны,менялись они на новые или стоят те,что с завода?!
Вы меня не обидели никак. Просто вы иногда пишите вещи, которые выдаете за истину, чем других вводите в заблуждение. Мне хватило с вами темы обсуждения МО после чего вы всегда соскакивали с признания своих ошибок. Мне в будущем с вами не интересно общаться никак.