Уже был у Вас, заказ-наряд на 50 тысяч сделал только хуже, Вы сказали что турбина, уже не у Вас, сделал ее полную диагностику, турбина в отличном состоянии, а Вот двигателю нужен ремонт, отсюда и расход такой
Раньше ,однако, " капремонтом" назывался ремонт с мехобработкой или заменой базовых деталей- блока и коленвала. Замена поршней,колец,шатунов и цепей-текущий ремонт,можно и в огороде,если с умом.
Так я же сразу сказал, что замена поршневой, даже все показал по старым/новым поршням, когда в первый раз все смотрели, причем тут турбо, тем более чтобы ее хоть как-то "продиагностировать" механически нужно скинуть даунпайп
Это был не более, чем юмор На 1.8/2.0 тфси в большинстве своем при разборе наблюдается сохраненный заводской хон, вот поэтому и в ряде случаев мехобработка не делается..
Вещи которые выдаются за истину написаны в Священных писаниях. Я только даю советы исходя из своего опыта и знаний, а не штудирования и заучивания различных форумов и сайтов. У каждого своя голова на плечах и масса альтернативной инфы. Ошибка будет тогда, когда человек последовавший моему совету напишет что: так мол и так, сделал как посоветовал этот козёл и у меня случилась проблема. Вот тогда я и признаю эту ошибку. А не тогда, когда офисный планктон будет тычить меня носом в ссылки где написана типа истина.
Подскажите, никак не могу разобраться. Вопрос про маслоотделитель. Машина 2009 года. Мотор 2.0 tfsi. Была проблема с масложором. Расход масла 600 г на 1000 км. В этом году поменян маслоотделитель на версию AE, увеличено разряжение в картере, поменяна поршневая и турбонагнетатель. Но снимая трубку маслоотделителя, идущую на впускной коллектор, я вижу, что стенки трубки в масле. На днях отстыковал трубку от маслоотделителя, идущую с маслоотделителя на компрессор турбонагнетателя. Оттуда как и у многих вытекло приличное количество масла. А вопрос у меня: Нормальная ли это работа маслоотделителя или нет? Он может лучше или это максимум его? Маслоотделитель на гарантии. Стоит ли ехать с ним к ОД или это будет потерянное время? Кстати, заглянул в трубу, идущую с интеркулера на дроссельную заслонку, там есть масло или было когда-то. Короче следы масла. Я думаю, что в интеркулере там вообще озеро должно быть. Получается мыть его надо. Снимать и мыть.
Да я представляю эту проблему,и естественно про "капиталку и огород" не принял буквально. Но вы тут вроде на парня напали,как мне показалось. Несомненно для ремонта необходимы условия,оборудование и знания. Но и в собственном гараже люди,у которых есть склонность к подобным вещам могут вполне цивилизованно провести подобный ремонт. Между тем нередки случай когда профессиональные ремонтники при замечательной " базе" делают что-то шиворот-навыворот. Одним словом ,как сказал И.В. "Кадры решают всё"
Подробности простые: из маслоотделителя по трубке воздух с маслом идёт на вход компрессора турбонагнетателя. Дальше компрессор её кидает вместе с воздухом в интеркулер, а следом по трубам на дроссельную заслонку и в цилиндры. Вот такой путь. Как я понимаю часть масла может в интеркулере остаться. Ну может быть ситуация, что сам турбонагнетатель масло бросает. Это печально уже.. Ребята, у кого какие мысли по маслоотделителю
Судя по всему балансиры, уже два человека отписались с симптомами 1 в 1 как у меня, и решившими проблему заменой балансиров.
Это обычное явление ибо сама конструкция МО не способна полностью отделить масло от газов. Частично проблема решается так: http://www.drive2.ru/l/6464210/ Почти полностью так: http://store.034motorsport.com/catch-can-kit-b8-audi-a4-a5-q5-2-0-tfsi.html
грядет замена масла и вот подумываю, а не приколоться ли по промывке мотора? что скажете? до куланца на 58 тыс ела по 1,2 л на 1000 км, теперь есть где-то 1.2-1.5 л за 7500 км(интервал замены), пробег 97 тыс км. - мне лично кажется многовато и хочется его немного сократить При сливе масло всегда дико черное, хоть и меняю раз в 7500 и лью нормальное - раньше мобил 0в40, теперь в силу пробега перешел на 5в40 мотюль. КТо экспериментировал, кто что думает на этот счет? наверное морочиться с долгими присадками (с которыми надо ездить 1000 км, потом опять заливать в новое масло и так раза 3 (это я в частности про супротек)) - глупо, скорее вариант для тазов или газелей. Но что если перед сменой масла залить че-то типа MOTUL Engine Clean Auto (или аналог от ликви моли) и дать поработать 10 минут? тем более производитель проверенный (не отечественный хлам)
Если сильных отложений в моторе нет, то и смысла мыть нет. Если мотор жрёт масло, значит у него маслосъёмные кольца забиты, а тут уже промывка не поможет. Можно раскоксовку сделать, но я не делал и сказать о пользе не могу. А от промывочных составов я толку не видел. Правда при расходе в 1 литр на 7 тысяч километров причиной может быть маслоотделитель, а с поршневой всё ОК. Однозначно принесёт пользу промыть двигатель промывочным маслом. Оно заберёт остатки старого масла и когда будет залито новое масло у него не упадут свойства от смеси со старым маслом. А глобальной пользы это всё не принесёт, если в моторе уже есть проблемы с масложором, то они будут развиваться. Но их можно затормозить частой заменой масла.
Подскажите, камрады Пробку выкрутить, чтоб масло слить, надо кожух снимать или там так можно подобраться?
Не надо. Сам являюсь дилером мотюль, но, не смотря ни на что, всегда противник промывок. И похрен мотюль, ликвимоли, кастрюль, мобюль. Все эти присадки в лучшем случае для продажи авто. Почитайте повнимательнее по балансирным валам, там все прекрасно расписано. Максимум что можно сделать раскоксовку, да и то, не будет от нее эффекта долговременного и однозначного.