Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Замените маслоотделитель, поможет :D
     
  2. DJHoldem

    DJHoldem Участник форума

    18 мар 2015
    410
    A4/B8 2.0T 09г.
    Уже был у Вас, заказ-наряд на 50 тысяч сделал только хуже, Вы сказали что турбина, уже не у Вас, сделал ее полную диагностику, турбина в отличном состоянии, а Вот двигателю нужен ремонт, отсюда и расход такой
     
  3. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    реклама рещает..:) каждый... не имею ввиду рекламу.. хочет зараьотать на лохах..ссириЁ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    TFSI - *амно движок!!!
     
  5. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Раньше ,однако, " капремонтом" назывался ремонт с мехобработкой или заменой базовых деталей- блока и коленвала. Замена поршней,колец,шатунов и цепей-текущий ремонт,можно и в огороде,если с умом.
     
  6. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #3926 Daily Service, 3 май 2015
    Последнее редактирование: 3 май 2015
    Так я же сразу сказал, что замена поршневой, даже все показал по старым/новым поршням, когда в первый раз все смотрели, причем тут турбо, тем более чтобы ее хоть как-то "продиагностировать" механически нужно скинуть даунпайп :umnik:
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Это был не более, чем юмор :nod:
    На 1.8/2.0 тфси в большинстве своем при разборе наблюдается сохраненный заводской хон, вот поэтому и в ряде случаев мехобработка не делается..
     
  8. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Вещи которые выдаются за истину написаны в Священных писаниях. Я только даю советы исходя из своего опыта и знаний, а не штудирования и заучивания различных форумов и сайтов. У каждого своя голова на плечах и масса альтернативной инфы. Ошибка будет тогда, когда человек последовавший моему совету напишет что: так мол и так, сделал как посоветовал этот козёл и у меня случилась проблема. Вот тогда я и признаю эту ошибку. А не тогда, когда офисный планктон будет тычить меня носом в ссылки где написана типа истина.
     
  9. LyB

    LyB Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.867
    VW Jetta
    Так что у тебя случилось!?Нашел причину!?
     
  10. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    #3930 Misty, 4 май 2015
    Последнее редактирование: 4 май 2015
    Подскажите, никак не могу разобраться. Вопрос про маслоотделитель. Машина 2009 года. Мотор 2.0 tfsi. Была проблема с масложором. Расход масла 600 г на 1000 км. В этом году поменян маслоотделитель на версию AE, увеличено разряжение в картере, поменяна поршневая и турбонагнетатель. Но снимая трубку маслоотделителя, идущую на впускной коллектор, я вижу, что стенки трубки в масле. На днях отстыковал трубку от маслоотделителя, идущую с маслоотделителя на компрессор турбонагнетателя. Оттуда как и у многих вытекло приличное количество масла. А вопрос у меня: Нормальная ли это работа маслоотделителя или нет? Он может лучше или это максимум его?
    Маслоотделитель на гарантии. Стоит ли ехать с ним к ОД или это будет потерянное время?

    Кстати, заглянул в трубу, идущую с интеркулера на дроссельную заслонку, там есть масло или было когда-то. Короче следы масла. Я думаю, что в интеркулере там вообще озеро должно быть. Получается мыть его надо. Снимать и мыть.
     
  11. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    стоп-стоп!! вот тут поподробнее так как у меня на 1,8 так же масло в патрубке который на дросель
     
  12. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Да я представляю эту проблему,и естественно про "капиталку и огород" не принял буквально. Но вы тут вроде на парня напали,как мне показалось. Несомненно для ремонта необходимы условия,оборудование и знания. Но и в собственном гараже люди,у которых есть склонность к подобным вещам могут вполне цивилизованно провести подобный ремонт.
    Между тем нередки случай когда профессиональные ремонтники при замечательной " базе" делают что-то шиворот-навыворот. Одним словом ,как сказал И.В. "Кадры решают всё"
     
  13. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    Подробности простые: из маслоотделителя по трубке воздух с маслом идёт на вход компрессора турбонагнетателя. Дальше компрессор её кидает вместе с воздухом в интеркулер, а следом по трубам на дроссельную заслонку и в цилиндры. Вот такой путь. Как я понимаю часть масла может в интеркулере остаться.
    Ну может быть ситуация, что сам турбонагнетатель масло бросает. Это печально уже..

    Ребята, у кого какие мысли по маслоотделителю:hi:
     
  14. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Судя по всему балансиры, уже два человека отписались с симптомами 1 в 1 как у меня, и решившими проблему заменой балансиров.
     
  15. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Это обычное явление ибо сама конструкция МО не способна полностью отделить масло от газов. Частично проблема решается так: http://www.drive2.ru/l/6464210/ Почти полностью так: http://store.034motorsport.com/catch-can-kit-b8-audi-a4-a5-q5-2-0-tfsi.html
     
  16. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3936 GAn77, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
    del-лено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Килла Пи

    Килла Пи Участник форума

    17 июн 2013
    172
    A4/B8 1.8T 10г.
    грядет замена масла и вот подумываю, а не приколоться ли по промывке мотора? что скажете?
    до куланца на 58 тыс ела по 1,2 л на 1000 км, теперь есть где-то 1.2-1.5 л за 7500 км(интервал замены), пробег 97 тыс км. - мне лично кажется многовато и хочется его немного сократить
    При сливе масло всегда дико черное, хоть и меняю раз в 7500 и лью нормальное - раньше мобил 0в40, теперь в силу пробега перешел на 5в40 мотюль.
    КТо экспериментировал, кто что думает на этот счет?
    наверное морочиться с долгими присадками (с которыми надо ездить 1000 км, потом опять заливать в новое масло и так раза 3 (это я в частности про супротек)) - глупо, скорее вариант для тазов или газелей. Но что если перед сменой масла залить че-то типа MOTUL Engine Clean Auto (или аналог от ликви моли) и дать поработать 10 минут? тем более производитель проверенный (не отечественный хлам)
     
  18. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    #3938 Misty, 10 май 2015
    Последнее редактирование: 10 май 2015
    Если сильных отложений в моторе нет, то и смысла мыть нет. Если мотор жрёт масло, значит у него маслосъёмные кольца забиты, а тут уже промывка не поможет. Можно раскоксовку сделать, но я не делал и сказать о пользе не могу. А от промывочных составов я толку не видел. Правда при расходе в 1 литр на 7 тысяч километров причиной может быть маслоотделитель, а с поршневой всё ОК.
    Однозначно принесёт пользу промыть двигатель промывочным маслом. Оно заберёт остатки старого масла и когда будет залито новое масло у него не упадут свойства от смеси со старым маслом.
    А глобальной пользы это всё не принесёт, если в моторе уже есть проблемы с масложором, то они будут развиваться. Но их можно затормозить частой заменой масла.
     
  19. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    Подскажите, камрады
    Пробку выкрутить, чтоб масло слить, надо кожух снимать или там так можно подобраться?
     
  20. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Не надо. Сам являюсь дилером мотюль, но, не смотря ни на что, всегда противник промывок. И похрен мотюль, ликвимоли, кастрюль, мобюль.
    Все эти присадки в лучшем случае для продажи авто. Почитайте повнимательнее по балансирным валам, там все прекрасно расписано.
    Максимум что можно сделать раскоксовку, да и то, не будет от нее эффекта долговременного и однозначного.